Thomas Haevy
Thomas Haevy
3 мин. читать
528 показов
231 открытие

Утраченные Шедевры: как я делал дизайн упаковок с помощью Midjourney

То, что вы видите — это удивительные и очаровательные дизайны обложек для линии уходовой косметики, над которыми я работал прошлым летом. Эта линия была разработана для подростков, и в создании иллюстраций я использовал Midjourney. Это был мой любимый проект в ушедшем году, и он, к сожалению, не увидит свет.

Как так вышло, и что пошло не так?

О проекте

Задача

Я работал в паре с менеджером-дизайнером, и перед нами стояла задача создать уникальные иллюстрации, которые смогут привлечь подростков разными узнаваемыми маркерами, символами, изображениями, такими как наушники, скейтборд, сёрфборд. Иными словами, привычные вещи в фантастической обстановке, которые было бы интересно рассматривать. Каждому продукту соответствовала своя цветовая палитра в зависимости от назначения и вид спорта/хобби: сёрфинг, скейтинг, дайвинг, снорклинг и так далее. От нас ожидали современный дизайн, соответствующий вкусам подростков и создающий положительное восприятие.

Так выглядел мокап дизйана с изображениями-референсами
Элементы фирменного стиля

Мой дизайн процесс часто основан на ассоциациях, поэтому я начал генерировать пузыри и волны в ярком и причудливом окружении. Второе изображение стало основой для создания первой обложки.

vaporwave album cover, area full of translucent bubbles, in the style of blender, swirling {neon green, blue} {vortexes, lines}, soft and rounded forms --s 250

Мне было интересно создать что-то яркое, привлекательное, и запоминающееся, и я продолжил создавать новые миры, понемногу модифицируя промты и добавляя детали.

a bright scene with splashes of waves, translucent shapes in blue tones, outdoors, ambient occlusion, broad daylight, in the style of rendered in cinema4d, light neon green and violet, shiny/glossy, living materials, toyism, electric dreamscape --ar 16:9

Некоторые элементы приходилось генерировать отдельно и добавлять в композицию с помощью Photoshop

После часов экспериментов мне удалось создать следующее изображение, которое показывает виндсёрфинг, как требует задача, так и отображает волны в стиле 3D.

По словам лица, принимающего решения «эти иллюстрации должны вызывать у подростков дофаминовую зависимость, а именно ощущение эйфории, ощущение полёта, ощущение, что всё возможно».

Это звучало грандиозно, но я понимал, что имел в виду клиент. С другой стороны, крайне сложно "зацепить" и удивить человека, который большую часть своей жизни проводит в соцсетях и уже не так сильно восприимчив к визуальным стимулам.

Хорошего дизайна мало, чтобы вызвать интерес к продукции.

Самое сложное в этом проекте было выбрать изображение для последующего использования в макете, потому что многие картинки выглядели потрясающе и даже не требовали ретуши. Особенно мне понравилось работать с иллюстрацией яблок и виноградного bubble tea.

vaporwave album cover, area full of translucent bubbles, in the style of digital mixed media, apple cocktail, swirling peach-colored vortexes, pastel tones, soft and rounded forms, emotive composition --ar 21:9 --s 250

Отдельно хочу отметить иллюстрацию с "нотами." Эти изображения получились нежными, утончёнными. Изначально я хотел показать колонки или микрофон, чтобы связать обложку с темой музыки, но идея с нотами выглядела выигрышнее и менее навязчиво.

Почему проект приостановили

На данном проекте менеджеру не удалось убедить клиента прислушаться к её доводам, и он всё сводил к зависимости. Соответственно менеджер недоумевала — я не понимаю, как я тебе буду давать техническое задания. Потому что нет критерия оценки, по которым мы можем сказать «это вызывает зависимость, а это не вызывает».

Более того, клиент просил менеджера проекта собрать фокус группу за бюджет в виде дырки от бублика и провести исследование, цель которого — выяснить вызывает ли продукт зависимость.

В конце концов менеджер написала мне: "В чём суть. Они внутри не могут выделить ресурсы. Кто бы мог, видимо комментировать и дать ответ, что нравится, что не нравится. У них внутри какие-то пертурбации. Они там между собой договориться не могут. В общем они сказали, что не готовы дальше продолжать проект ввиду того, что у них нет внутри ресурса, кто может дать обратную связь. Вот в общем. Всё отменяется закрывается и так далее.

Вывод

В работе над проектом важно доверять исполнителю, которого выбрал, прислушиваться к его мнению, искать компромисс, договариваться, и ставить измеримые цели.

Что касается продвижения продукта, то красивой этикетки недостаточно, чтобы убедить подростка купить ту или иную продукцию. Рекламную кампанию стоит подкрепить с помощью инфлюенс маркетинга, интеграций в Tik Tok, иначе просто никто не поймёт и не узнает продукт.

Что вы думаете об этой истории? Поделитесь своим мнением в комментариях!


В своём блоге рассказываю про подобные кейсы в сфере графического и моушн дизайна - присоединяйтесь к обсуждению 

https://t.me/flipmymind

Нравится 1
528

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие