Игорь Косовский
Игорь Косовский
3 мин. читать
2474 показа
752 открытия

Когда нужно быстро. Кейс: Разработка дизайна мероприятия для Билайн Университета

Делать долго и о#уенно на нашем рынке могут многие, но что если сроки горят? Самый яркий пример вечных авралов и пожаров — ивент-агентства. В организации мероприятий сроки выходят чуть ли не на первое место по значимости. Всё — от поиска места проведения до подбора спикеров и дизайна приглашений — должно делаться максимально оперативно. Рассказываю и показываю, что мы делаем, когда дед-лайн слишком сжатый.

Быстро — значит плохо?

Практически всегда это так. Почему? Да потому что появляется масса стресса: тут не досмотрели, там не учли, здесь косякнули, а мероприятие на носу. Дизайнеры начинают сливаться и выгорать, а организаторы в ужасе от происходящего и всегда на диком нервяке… Конечно, можно ругать и ненавидеть дед-лайны, а можно их полюбить, как сделал я и теперь моя команда. Когда сроки сжаты, клиент находится в супер-уязвимой позиции и ему необходимо спасение. Нужно уметь выруливать ситуацию и делать на 10 из 10, так как мероприятие — это лицо компании и организатора. Мы научились работать в режиме “сделай или умри” и это нас неплохо кормит уже несколько лет.

Рассказываем про наш кейс

В 2019 году к нам пришло агентство Journey (один из наших постоянных клиентов) за разработкой фирменного стиля для проведения конференции по случаю празднования 20-летия основания «Билайн университета».

Задача — собрать 250 человек: HR-директоров и руководителей крупных компаний (IT, телеком, банки, FMCG, образование и тд) — партнёров Билайн Университета и внутренних сотрудников для празднования.

Нужно было полностью упаковать мероприятие от айдентики до создания навигации, табличек, презентаций и лендинга. Это с учётом того, что нужно всё распечатать и смастерить к мероприятию.

Сроки: 2 недели.

Что было?

Была выбрана тема мероприятия — лидерство во всех его проявлениях в формате Storytelling, когда приглашённые спикеры рассказывают про свои успехи и провалы.

Агентство Journey придумали название концепции From Shift To Shift. Когда в живом взаимодействии ты видишь себя и происходит «сдвиг» в мышлении.

Где, как и что делать на мероприятии пока определено не было. Мы принялись за работу.

Решение:

За основу логотипа мы решили взять образ головы Аполлона.

Как нашли эту идею? Просто гуглили мыслителей и увидели узнаваемую фигуру, которая не просто легко считывается, но и символизирует идеи знания, будущего и просвещения, что вполне ложится в концепцию мероприятия.

Более того, благодаря этой концепции менеджеры компании Journey быстро подобрали место для проведения мероприятия. Стало очевидно, что нужно искать интерьеры с античными фигурами и высокими сталинскими потолками. Выбор пал на Дом культуры на ВДНХ.

Мы разработали все элементы стиля: начиная от айдентики мероприятия заканчивая табличками WI-FI. Отсылки к фирменному стилю были заложены даже в самых неожиданных местах: от декорированных мольбертов до печенья с предсказаниями. В общей сложности было разработано десятки макетов: визитки, заставки на экран на сцене, конверты, пакеты, листочки “reserved”, навигационные таблички, планы заезда, презентации, приглашения, расписание, фирменный стиль одежды сотрудников, баннеры для фотозоны и многое другое.

Также, на мероприятии было придумано, чтобы гости могли поучаствовать в благотворительной акции для фонда «Дом с маяком». Мы сделали для этой акции дизайн для экранов и создали бейджи с QR-кодом. При наведении смартфона гости попадали на лендинг, где можно было создать электронную визитку, перейти на страницу конференции, просмотреть программу мероприятия и принять участие в онлайн-голосовании.

Результат

Залы типичного советского ДК за короткое время превратились в яркое пространство, которое стало отвечать духу мероприятия — лидерство в современных условиях.

А как вы относитесь к дед-лайнам? Взялись бы за такую работу в такие сроки?

Больше работ можно посмотреть на нашем сайте.

2474

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие