Вот уже наступил конец марта, а это значит пришло время для новой подборки новостей за прошедший месяц.
Компания представила свое новое оформление. Обновлением занималась студия Elmwood.
Бренд Balenciaga представил браслет-скотч на Неделе моды в Париже стоимостью $3000.
Fanta выпустила лимитированную коллекцию в сотрудничестве с Pantone. Для каждого вкуса данной серии институт цвета выбрал отдельный яркий цвет.
Новый логотип стал более воздушным и лаконичным. Теперь он выражает «внешнюю экспертность, понятность и строгость, но при этом напоминает пользователю о доме, уюте, гармонии с собой и окружающим миром».
В продажу во «ВкусВилле» поступили товары со сгенерированным нейросетью дизайном упаковки для макарон. Также дизайнеры «ВкусВилла» пользуются нейросетями для создания имитации фото или отдельных деталей коллажей.
Спортивный портал Sports.ru убрал из названия «точка ру» и впервые за 18 лет обновил логотип. Ребрендингом занималось агентство «Супрематика».
Chery представила новый логотип в России к 18-летию присутствия компании в стране.
Данная модель состоит на 99% из воздуха и 1% из стекла её вес составляет 33 грамма.
Adidas представил кроссовки в форме обувной коробки. Сам бренд описал дроп как «Коробки, в которые можно положить ноги».
Бренд одежды Sintezia и оператор связи Yota выпустили совместную лимитированную капсулу с рентгеновскими снимками.
Новая айдентика разработанна Wolff Olins и рекламным агентством AMV BBDO. Шрифт для ребрендинга создала под заказ компания Grilli Type.
Популярная сеть магазинов косметики представила обновленную айдентику. Изменения также коснулись слогана — «Так легко быть красивой», а вывеску «Сеть магазинов косметики» сменила «красота — уход — настроение».
Компания Automobili Lamborghini представила свой обновленный дизайн.
Таким выдался этот месяц. Всем хорошего дня!