Эта лекция - о визуальном языке дизайна и правилах языкового поведения. Идея, что дизайнер по сути является переводчиком смыслов с языка вербального на язык визуальной, не нова и не нова уже лет так 50. Возможно, что недостаточное понимание российским бизнесом подлинной роли графического дизайна в маркетинговых коммуникациях не позволило в полной мере прижиться у нас понятию коммуникационный дизайн, однако же на Западе, communication design — наиболее привычное наименование профессии.
Визуальный язык- самый эффективный по психологическому воздействию из всех синтетических языков. Профессионалы пользуются термином — визуальный текст. В каком-то смысле всё, что делает дизайнер является визуальным текстом. вне зависимости от того в какой области дизайна он трудится — в айдентике, вэбе, или в рекламе. О некоторых правилах визуального языка я рассказываю в этом видео. Смотрите-слушайте, не забывайте про лайки!