Привет! Это е—б эдженси, и сегодня мы расскажем, как на основе одного фирменного стиля придумать совершенно разные креативные подходы к сайту и удивить заказчика результатом.
Отечественный продукт для отечественного бренда
К нам обратился российский производитель компьютерной техники с задачей разработать сайт. Ребята хотели выгодно выделиться среди конкурентов на рынке, при этом остаться верными индивидуальности бренда.
Не просто техника с русской раскладкой
ABR Technology — ведущий разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники в России. Компания работает как с государственными и корпоративными, так и частными заказчиками, поэтому на сайте было важно правильно преподнести товары для всех ключевых аудиторий.
Кроме того, ABR Technology постоянно совершенствуют отечественные технологии — новые компьютеры бренда превосходят аналоги по мощности, эффективности и безопасности, но, при этом, остаются в доступном ценовом сегменте.
Перед нами появилась задача — разработать такой дизайн, который будет привлекать внимание разных целевых аудиторий с первого экрана + транслировать доступный ценовой сегмент товаров.
Сборка проекта
- Проанализировали бренд и других производителей техники
- Проработали структуру сайта
- Написали информативные и в меру эмоциональные тексты
- Придумали, как отразить идею операционной системы в визуальной концепции
- Сделали адаптивную вёрстку на Тильде
- Проработали шаблон карточки товаров в каталоге
Три уровня технологичности
Ниша отечественной разработки своеобразна: на сайтах конкурентов нет интересного дизайна, но много внимания уделяется описанию достоинств продукции. Нам же хотелось подсветить преимущества техники красиво.
На первой встрече с заказчиком мы решили утвердить градус креативности и подход, поэтому вместе посмотрели на дизайн крупных зарубежных и российских брендов: от Huawei до BORK. Затем сами начали изучать тонкости индустрии и собирать референсы, которые позволят нам визуализировать ультрасовременный и доступный бренд. В результате мы определили три разных направления.
Концепция 1. Диджитал Sales Kit
В этой концепции сайт буквально становится продающей презентацией бренда. Такой подход нетипичен для целевой аудитории, поэтому новая подача информации успокаивается минимализмом в дизайне.
Концепция 2. Флагман будущего
Здесь мы взяли за основу спокойный образ космоса, темную палитру и минимализм с акцентными цветами. Такой подход отвечает маркетинговым тенденциям в дизайне, но остаётся свежим для российского пользователя.
Концепция 3. ABR OS
В этой концепции мы предложили представить бренд как операционную систему со всеми прилагающимися трендами: глассморфизм, абстракции, градиенты и плашки. Это универсальный для корпоративных и потребительских проектов образ, который связывает тематику сайта с конечным продуктом.
Что выбрал заказчик
Все концепции по пожеланию клиента опирались на фирменный стиль, но при этом сильно отличались друг от друга тональностью коммуникации, палитрой и графическими решениями. Чтобы добиться такого разнообразия, мы разворачиваем креативные концепции вокруг разных элементов брендбука и позиционирования.
Клиент выбрал ту самую концепцию с операционной системой, потому что её главные составляющие — воздух, структурность, понятные тексты и диджитальность — идеально подошли под настроение бренда.
Комплектация смыслов
Следующий этап, сборка прототипа, оказался самым сложным. Мы множество раз меняли тексты и структуру, потому что у сайта появлялись новые цели.
В итоге мы решили найти баланс между B2C и B2B секторами: для главной сайта подобрали TOV, учитывающий всех клиентов бизнеса, а также создали отдельные страницы для каждой из аудиторий.
Видеокарта нашего сайта
На основе айдентики ABR Technology мы начали собирать образы и формировать первые концепции главных экранов.
Остановились на варианте с простой композицией и глубокими графическими приемами.
Нашей главной задачей было создать продуманный, понятный и функциональный сайт. Сложный дизайн мог отвлечь внимание пользователя от информации или отпугнуть одну из целевых аудиторий, чего мы стремились избежать.
У нас получился яркий и эффективный сайт, в котором есть как вау-эффекты, так и практичные решения.
Из чего состоит железо
Традиционно внутренние страницы делают более спокойными, чем главная сайта. Но внутри проекта ABR Technology собраны самостоятельные лендинги, которые разделены по целевым аудиториям, подаче информации и визуальным приёмам.
Весь контент на сайте готов к презентации клиентам или отдельному запуску в продвижение.
В каталоге можно увидеть кастомизированное меню с иллюстрациями.
В самом конце сайта мы разместили дружелюбного маскота бренда. Футуристичный робот ожидает, чтобы к нему обратился пользователь, поэтому радостно открывает глаза при наведении.
Все визуальные приемы мы перенесли и в мобильную версию сайта.
Чем сайт отличается от конкурентов
Если компания занимается инновациями, то и сайт должен отражать инновационность.
Среди конкурентов у ABR самый современный, запоминающийся и понятный сайт, детали которого интересно разглядывать.
Кто придумал и собрал ABR OS
Арт-директор — Мария Ищенко
Креативный директор — Елена Бобина
Руководитель проекта — Кристина Ткаченко
Брендрайтер — Егор Митькин
UX-копирайтер — Юлия Абрамова
UX-дизайнер — Дмитрий Нестеров
Дизайнер — Анастасия Бодещенкова
Верстальщик — Евгения Шифман
Этот проект сделан в е–б эдженси. Напишите Кристине, если хотите так же.