Пинк: дискуссионный дизайн
Пинк: дискуссионный дизайн
3 мин. читать
671 показ
1605 открытий

Нейминг — корм для животных, который «Сам бы съел»

На связи Пинк. Сегодня расскажем, как заразились «горящими глазами» и делали нейминг (и не только) для запуска продукта.
Это тот случай, когда коннект случился еще на старте проекта. Заказчик обратился к нам с идеей, которую мы должны были реализовать «от и до», но сейчас не об этом. Первой задачей стояла разработка нейминга. Основной посыл: домашние питомцы — это члены семьи, которые тоже имеют чувства и умеют любить своих родителей.
Нейминг продумывается не просто с бухты-барахты, поэтому мы шли строго по плану. Мы не можем раскрыть всю информацию (NDA), но постараемся раскрыть base.
Провели глубинное интервью (передаем привет Анне 👋🏻). Каждая история о питомце звучала как семейный дневник, где есть все этапы взросления: от шалости до маленьких побед
Изучили рынок конкурентов. Рядовой покупатель сталкивается с 2-мя проблемами названий брендов: «сложно читать и не запоминается», «популярные бренды крутятся в голове»

Джобы по проекту

Провели анализ отзывов

Выведем топ-3 инсайта:

  • Дорогие и натуральные корма — вкусные, как для людей 😅, так и для животных. Многие пробовали и сравнивали их с дорогими консервами из натурального мяса (не объедайте своих животных, пожалуйста 🙏🏻)
  • Люди закрывают гештальты через питомцев. Например, мясо краба в корме особо привлекает внимание хозяев, так как они хотят дать попробовать животному то, что не ели сами:)
  • Схожая реакция на невкусную еду. Открывая банку с отвратительным запахом / видом, реакция у питомца и владельца будет одинаковой 🤢

Собрали фокус-группу из 50 человек.Собрали фокус-группу из 50 человек. Это тот самый момент, когда целевая аудитория была под рукой. На этом этапе сформировали: 3 основных портрета целевой аудитории, 10 глубинных потребностей и болей. Это тот самый момент, когда целевая аудитория была под рукой. На этом этапе сформировали: 3 основных портрета целевой аудитории, 10 глубинных потребностей и болей.


Развернули Джобы. Составили 22 сценария на основе ситуаций респондентов и анализов отзывов, в каждом из которых владелец домашнего питомца сталкивался со своими ожиданиями и болями. Нагенерили метафоры, которые легли в визуальные и словесные образы.


Проработка нейминга. 34 вариантов, после проверки возможности регистрации товарного знака осталось 8.После повторной проверки на фокус-группе оставили 3 боевых варианта, которые презентовали заказчику. Но в наших сердечках уже было одно.

Итог
Зарождение нового бренда — «Сам бы съел».

О смысле и идее нейминга: «Это название для натурального корма, который выглядит и пахнет как приготовленное тобою блюдо. А твоя порция настолько аппетитная, что ты и домашнего животного побалуешь»
Антон Лобанов — исследователь

Нейминг полностью отражает основной посыл бренда и вызывает эмоцию, что самое важное!

  • проработали – 34 названия
  • после проверки на возможность регистрации – 8 названий
  • после фокус-группы – 3 названия
  • согласован с заказчиком – «Сам бы съел»
Логотип и фирменная анимация

Про смешной факап. Метафора, идея и форма логотипа по сути уже были в названии. Но мы столкнулись с буквами: ы, ъ. Это был бой не на жизнь, а на смерть. Порядка 40 итераций на одну букву. Отрисовали свой шрифт и продумали интересную форму для знака — откусанный кусочек корма.
 
Что сейчас. Название отдано на регистрацию товарного знака. Разработан и передан брендбук и дизайн упаковки. Разработана и наполняется интернет-витрина заказчика с возможностью купить корм / оформить подписку.


Над проектом хлопотали

Макс Пичугин — арт-директор
Сережа Андрюшин — креативный директор
Антон Лобанов — исследователь
Настя Селивестрова — UX/UI дизайнер
Ксюша Жукова — моушн и анимация
Алена Бухарова — редактор

Ссылочки
Кейсы на behance
Больше кейсов на сайте

Конец😖
Не забывайте подписывать на наш телеграмчик

671
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие