Настя Цедрик

Привет! Я web-дизайнерка. В профессии уже 2,5 года. Мне очень нравится сфера дизайна, искусства и науки. Я изучаю профильную литературу и пробую новое. Буду рада общению! :)
(Не)много о своём пути в дизайне
(Не)много о своём пути в дизайне
Здесь еще нет публикаций
Здесь еще нет публикаций
Статья
Это гадкое слово “правки”: как избежать, обработать и внести их быстро, не убив клиента – часть I
Хороший материал! 👍 И очень классные коллажи. =)
Тоже ловила себя на мысли, что если клиент чем-то сразу сильно отталкивает, то лучше не работать с ним. Вот, когда шла наперекор этому и бралась за такой заказ, то по итогу много нервов и сил уходило на то, чтобы закрыть проект... И потом еще восстанавливать силы приходилось. И, кстати, это правило работает и с начальством в компании: если начальник/-ца не понравилась, то хорошо сработаться не получится... На своём опыте уже прошла такое не раз.

Про первичное знакомство, общение и доверие – очень здорово, что пишете об этом. В последнее время тоже стала задумываться, почему с какими-то клиентами много правок, с какими-то немного... Особенно это было заметно, когда работала в студии через менеджеров. Одни менеджеры подробно собирали инфу от клиента и передавали мне в качестве задачи, а другие менеджеры собирали инфу не очень (порой инфы было очень мало, а на мои вопросы отвечали очень долго и не на все). По итогу, – с одними проектами я быстро закрывала дизайн (обычно там, где достаточно было инфы и на мои вопросы отвечали, т.е. общались с клиентом), а с другими было много правок (проблема "сломанного телефона", когда менеджеры мало пообщались с клиентом или же вообще – только из брифа инфу давали). Ну и плюс, конечно же, когда клиент сам не знает, чего хочет, а еще и менеджер с ним мало пообщался... Это самое худшее. :( В таких случаях хочется напрямую общаться с клиентом.

Про доверие – считаю, что это самое важное. Вспоминаются моменты из парочки компаний, где начальство не доверяло менеджерам и нам, и было очень стрессово работать. Какое-то время ты показываешь свои знания, умения и на какое-то время всё ок, а потом снова... И постоянно доказывать, что ты надёжный специалист, надоедает. Начинаешь ценить себя, свои нервы и не работать на таких руководителей. Хотелось бы пожелать им начать доверять своим специалистам, которых они наняли на работу. )
Подробнее
Достижения 3
Комментатор
Написал 1 комментарий
Популярный автор
Материал попал в популярное
Автор

Написал первую статью и ее опубликовали

Подписчики
  • На пользователя никто не подписан
Статистика
  • 1 материал
  • 2 комментария
Достижения 3
Подписчики
  • На пользователя никто не подписан
Статистика
  • 1 материал
  • 2 комментария

Получай достижения от DSGNERS!

Общее
Олд
Зарегистрировался в числе первых 200
Комментатор
Написал 50 комментариев
Постоянный житель
Полностью заполнен профиль
Комментатор
Написал 1 комментарий
Бета-тестер
Оказал активную помощь на пред-релизе сайта DSGNERS!
Популярный автор
Материал попал в популярное
Популярный автор
10 материалов попало в популярное
Популярный автор
30 материалов попало в популярное
Журнал
Автор

Написал первую статью и ее опубликовали

Постоянный автор
Написал 5 статей и их опубликовали
Мастер слова
Написал 10 статей и их опубликовали
Обучение
Спикер
Выложил первый урок
Постоянный спикер
Выложил 10 уроков
Гуру
Получил 1000 просмотров на уроке
Наставник
Загрузил первый сет
Форум
Создатель обсуждения
Начал первое обсуждение
Комментатор форума
Написал 1 комментарий в форуме
Постоянный комментатор
Написал 25 комментариев в форуме
Знаток
Твой комментарий был выбран как решение
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие