Рассказываем, как вывели онлайн-корпоративы на новый уровень
Конечно, мы немного утрируем. Наряжалово — это не корпоратив, а большой Figma-флешмоб, на который мы приглашаем всех желающих представителей digital-рынка. Такую тусу мы проводим во второй раз, и если в прошлом году все ограничилось наполнением виртуальной ёлки игрушками, то в этом участники пошли в полный отрыв и создали на Figma-доске горку, танц-площадку для курсоров и многое другое. Но обо всём по порядку.
Новогодняя ёлка 2023 года имеет для нас особый смысл. В этом году она приурочена к 20-летию CreativePeople, и всё мероприятие мы оформили в стиле нулевых, а конкретно — 2003 года, когда мы появились. На ёлочке нашли своё место наши детские фото, мемы, мандарины, родной Windows XP и ещё много источников ностальгии. А чтобы точно быть уверенными, что оливьешка и селёдка под шубой не нарушат ничьи авторские кулинарные права, мы подключили к креативному процессу нейросети.
Вообще мы, конечно, гордимся тем, что в прошлом году на нашу диджитал-ёлку пришли более 200 человек, но в этом году Наряжалово превзошло себя — 639 участников, из них 116 — компании.
А вы знали, что в Figma можно не только собирать красивые карточки? Там можно танцевать курсорами под музыку начала нулевых, лепить снеговиков с друзьями, кататься с горки. Всё это мы узнали благодаря нашим креативным гостям — они буквально захватили нашу доску и превратили в ярмарку с праздничными развлечениями. Мы просидели за компьютерами больше 2 часов — и ни капли об этом не жалеем!
Новый год чуть не похитили...
Но не бывает бочка мёда без ложки дёгтя. Среди участников появился внезапный Похититель Рождества, Крампус, который решил, что мы плохо себя вели. Через 40 минут после начала он попытался удалить ёлку и все игрушки, но его удалось быстро обезвредить. Конечно, на наших голова появилось несколько седых волос, а участники не сразу поняли, куда всё исчезло. Мы быстро восстановили версию доски с ёлкой, объяснили ситуацию и продолжили развлекаться.
Наряжалово-2024 показало, что мы способны максимально быстро ориентироваться в ситуации и решать проблемы, контролировать сотни пользователей и следить, чтобы все активности приносили только радость. И мы уверены — в 2025 году Figma-вечеринка от CreativePeople привлечёт ещё больше крутых гостей и запомнится всем новым ярким движем.
А в итоге 🎄
Веселье продлилось более 2 часов, гости и мы сами сделали 1608 слоёв в Figma и зарядились энергией на весь 2024 год.
Результаты мы увековечили на лендинге. Зарядиться вдохновением для новогодней вечеринки в стиле retrowave и внимательно поразглядывать яркую ёлочку можно в итоговом файле figma, а в нашем Telegram-канале — узнать о наших других движухах.
Отдельно благодарим всех, кто поддержал Наряжалово и пришёл со своими фирменными игрушками:
X5 клуб, МТС, Ozon, Яндекс Маркет, ИВИ, МТС dataops platform, Pretense cometics, Ozon fintech, Абакус центр, Университет Иннополис, SkyNet telecom, EKA Pro, АДеньги, Инферит Клаудмастер, UXART, Атвинта, ENDY, AIC, Only, Suprematica, Intelsy, MST, ITECH, nopreset, Chipsa, realweb, Piratecode, iBRUSH, Else, Rassvet.digital, Магвай, Апрель, Mish, 65apps, mads, О'смысле, Kinetica, makelove agency, ZeBrains, ZAPAL, Escape, QSOFT, KozhinDev, ВИНОУ, Alto, CRM Group, Russian Robotics, Siberian.pro, idem.agency, Вебпрактик, Chillicode, akademia.art, КОМРЕДА, Brand Games, MATE production, multiways, Сonvergent, Verno.digital, Digital gang agency, Future Simple, MediaTen, Evapps, Reactive, menelai, AVA-digital, ohval, КИС group, Proektmarketing+1, PROactivedesign, Smirnov Studio, UIT, instadev, Metapole, Beehive, Rebase.agency, ADN digital agency, monoplan, VoxLink, CallForce, Точка Роста, Aventica, tri.nol, feedlike, AX holidays, joutour, РСВ, nexify, Дизайн-комьюнити, Мамкин дизайнер, Black Science, ПРОактивный дизайн, Workspace, Рейтинг Рунета, Cossa, CMS Magazine, DSGNERS!, Skillbox Media, Дизайн-выходные.
Ух, хоть бы никого не забыли! С Наступающим 🎄🍊