Spans Agency
Spans Agency
2 мин. читать
813 показов
219 открытий

Кейс «Оставим ярлыки одежде»

Как Spans Agency сотрудничали с H&M и Фондом «Обнаженные сердца»

В статье рассказываем о важном проекте «Оставим ярлыки одежде», направленного на привлечение внимания к проблемам, связанным с стереотипами и предрассудками в отношении детей с особенностями развития.

В 2022 году Фонд «Обнажённые сердца» и H&M объединили свои усилия в рамках общего благотворительного проекта с целью способствовать созданию инклюзивного общества.

Если вы еще не встречали этот термин, то инклюзивность означает создание и поддержку такой среды, где каждый человек, независимо от своего пола, возраста, расы, этнической принадлежности, физических или психологических особенностей, имеет возможность участвовать в обществе на равных условиях.

Нашей задачей в рамках этого проекта была разработка веб-сайта с интерактивным тестом, который помог пользователям проверить свою свободу от стереотипов.

Создание самого теста на платформе Tilda было достаточно сложным из-за его подачи: мы хотели поместить все стереотипы на карточки – лэйблы, чтобы каждый пользователь мог перевернуть их и ответить, правда это или ложь. Поскольку сама платформа не предлагает функционала для создания подобных тестов, пришлось кодить. Наша команда разработчиков приступила к созданию кастомной сборки, чтобы обеспечить интерактивность и функциональность.

Результатом стал увлекательный тест, где пользователи могли узнать о всех стереотипах, которые существуют в нашем обществе. По окончании тестирования пользователи получали результат, отражающий степень их свободы от стереотипов, а также промокод на покупку от H&M.

Этот проект стал очень познавательным для всех, в том числе и для нас. Он позволил людям задуматься о предрассудках, о важности не ставить ярлыки и принимать каждого человека таким, какой он есть.

Сам тест получил множество трогательных откликов. Благодаря усилиям фонда и H&M этот проект получил широкое распространение и вызвал массовую реакцию. «Обнажённые сердца» рассказали, что рамках сотрудничества компания H&M передала им 1 500 000 рублей, которые были направлены на поддержку особенных детей и их семей.

«Оставим ярлыки одежде» – важное сообщение о равенстве и инклюзии в нашем обществе. Мы рады что участвовали в этом важном проекте и помогли привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются многие семьи.

Если вам интересно узнать больше об этом проекте, переходите на наш Behance и поделитесь своими мыслями на эту тему – нам очень интересно узнать что вы думаете.

Нравится 1
813

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие