Вместе с компанией АО «НТЦ ИТ РОСА» мы создавали дизайн для их новой мобильной операционной системы «РОСА Мобайл», которая работает на смартфоне «Р-ФОН». Отдельной интересной частью проекта стала разработка нативных приложений.
Вместе с компанией АО «НТЦ ИТ РОСА» мы создавали дизайн для их новой мобильной операционной системы «РОСА Мобайл», которая работает на смартфоне «Р-ФОН». Отдельной интересной частью проекта стала разработка нативных приложений.
У нас был парк из 50 смартфонов разных производителей, 2 года на разработку, 4 дизайнера, 1 арт-директор, исследовательские и стратегические сессии, целое море идей, разноцветных прототипов и эскизов, пачка шрифтов, а также литры кофе, чая и немного пива по пятницам. Не то, чтобы все это было категорически необходимо для создания дизайна операционной системы, но если уж мы взялись, то к делу надо подходить серьезно.
Мы в 65pixels специализируемся на дизайне сайтов и приложений, но в этот раз нас попросили в рамках большого редизайна забрендировать ещё и грузовики клиента — крупной логистической компании. Мы никогда не делали ничего подобного. Рассказываем, как в процессе мы встретились с неожиданными ограничениями и находили баланс между креативом и практичностью.
В марте 2022 года один из крупнейших туроператоров FUN&SUN провёл ребрендинг. Компания обратилась к 65pixels за усовершенствованием сразу двух мобильных приложений. Получились продукты с абсолютно разной функциональностью и фирменным стилем. Всё потому, что у туроператора необычная структура целевой аудитории.
Вместе с компанией АО «НТЦ ИТ РОСА» мы создавали дизайн для их новой мобильной операционной системы «РОСА Мобайл», которая работает на смартфоне «Р-ФОН». Отдельной интересной частью проекта стала разработка нативных приложений.
У нас был парк из 50 смартфонов разных производителей, 2 года на разработку, 4 дизайнера, 1 арт-директор, исследовательские и стратегические сессии, целое море идей, разноцветных прототипов и эскизов, пачка шрифтов, а также литры кофе, чая и немного пива по пятницам. Не то, чтобы все это было категорически необходимо для создания дизайна операционной системы, но если уж мы взялись, то к делу надо подходить серьезно.
Мы в 65pixels специализируемся на дизайне сайтов и приложений, но в этот раз нас попросили в рамках большого редизайна забрендировать ещё и грузовики клиента — крупной логистической компании. Мы никогда не делали ничего подобного. Рассказываем, как в процессе мы встретились с неожиданными ограничениями и находили баланс между креативом и практичностью.
В марте 2022 года один из крупнейших туроператоров FUN&SUN провёл ребрендинг. Компания обратилась к 65pixels за усовершенствованием сразу двух мобильных приложений. Получились продукты с абсолютно разной функциональностью и фирменным стилем. Всё потому, что у туроператора необычная структура целевой аудитории.
Написал первую статью и ее опубликовали