Стерильность, “эко-строгость” и подражание визуалу сахарных продуктов стали частью многих отечественных брендов для больных диабетом. Вообще, при словосочетании “диабетический товар” рисуется ассоциация с белым халатом и медицинскими препаратами. А если вообразить по-другому? По моим наблюдениям, отметка “без сахара” больше не вызывает возмущения и скептицизма: наоборот, перепробовав все сахаросодержащие шоколадные батончики, даже рядовой сладкоед соблазнится продегустировать конфету без сахара (если, конечно, такая конфета уникальна своей упаковкой). Так почему же не сделать отсутствие сахара преимуществом? В своем проекте для бренда диабетических продуктов “Баланс Белого” я постаралась воплотить эту идею.(Это проект для крутого конкруса “Бренд-поток”, вот ссылка)
Задача была такова: Разработать яркий современный дизайн упаковки для бренда диабетических товаров «Баланс Белого», который будет вызывать интерес и импульс.
Дело в цвете
Пришлось не стесняться и брать весь букет оттенков ярких цветов, ведь отсутствие сахара-хороший повод использовать фруктовые цвета, ведь фрукты являются одной из главных составляющих любого диабетического продукта.
Иллюстрации
Ни на одной упаковке бренда диабетических продуктов не было замечено какого-либо персонажа, а с ними гораздо веселее. На бумаге я нарисовала фрукты в ретро стиле, потом они были перенесены на упаковки.Кстати, сгенерировать прототипы иллюстраций мне помогла нейросеть Kandinsky 2.1.
Визуализация
Я визуализировала дизайн с помощью мокапов от Artboard Studio. Сервис тоже частично основан на ИИ, дизайн автоматически “натягивается” на упаковку. Развитие стиля продолжилось в создании шоперов и баннеров для бренда.
И вот что вышло
Я действовала исходя из особенностей характера бренда. “Баланс белого-не стерильный бренд, который учит морали. Он одновременно яркий, спокойный, затейливый и простой настолько, насколько это нужно человеку”. Мой проект целиком можно посмотреть здесь