Руслан Лызлов
Руслан Лызлов
3 мин. читать
998 показов
254 открытия

Интернет-магазин фермерского хозяйства

Задача

Создать интернет-магазин для фермерского хозяйства, занимающегося производством и продажей продуктов из козьего молока и мяса. Доставка продуктов осуществляется в Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Велики Новгород и частично в Новгородскую область.

От сайта требуется: привлечение клиентов при продвижении в поисковых системах, сайт — это единственное место, где можно приобрести продукцию, все существующие клиенты будут заказывать продукцию с сайта, соответственно нужен простой и удобный способ заказа, обработки и уведомление клиента. Доставка продуктов осуществляется в три региона, для каждого региона должен показываться свой контент на главном экране с УТП.

Бриф и анализ.

Работу начали с брифа и составления ТЗ на разработку сайта. По телефону провели собеседование с клиентом. Собеседование заняло 1,5 часа.
Провели анализ конкурентов
как прямых — фермерские хозяйства продающую продукты из козьего молока,
так и косвенных — магазины продающую продукцию из козьего молока по всему перечню продуктов.
Главная цель анализа: оценить дизайн и удобство сайтов, УТП. Это ключевые моменты в создании конверсионного запоминающего сайта, с отстройкой от конкурентов.

Дизайн и верстка.

На основе анализа и ТЗ разработали структуру сайта для согласования.

 

Струтура интернет-магазина

После согласования приступили к дизайн-макету, проработали сильные стороны компании способные показать конкурентные преимущества, написали тексты, побуждающие к действию.

Контент на главном экране меняется в зависимости от местонахождения пользователя.

Дизайн-маект сайта

Повышение продаж

Каталог товаров сделали единый, с вкладками по разновидностям товаров. Клиент, попадая в каталог товаров должен увидеть весь ассортимент продукции, такой каталог помогает увеличить средний чек.

Ферма постоянно устраивает акции и предложения, поэтому были разработаны и подключены промокоды. Дополнительно при заказе свыше 3000 руб. доставка бесплатная и вычитается из стоимости. Б

Большинство клиентов постоянные, была настроена система запоминания данных, пользователю остается поставить галочку.

корзина интернет-магазина

Так же для повышения среднего чека, в карточке товара показываются рекомендуемые товары

Обработка заказов и уведомления клиентов

Для удобства обработки заказов, подключили Tilda CRM, для работы с наличием и остатками товаров интегрировали МойСклад

Клиенту на e-mail приходит письмо с номером заказа и стоимостью.

уведомление о заказе

Настройка сайта.

Подключили домен и сертификат безопасности https. Подключили складскую программу "МойСклад" для удобства работы с остатками и заказами, настроили передачу данных из формы обратной связи в Tilda CRM, e-mail уведомления, настроили промокод и скидки. Произвели SEO оптимизацию сайта и товаров.

Что было сделано

Погрузились в задачу — провели глубинное интервью с владельцем компании — выяснили все сильные стороны — написали тексты, которые побуждают к действию — создали прототип и порядок блоков, которые вовлекают — придумали дизайн — сверстали все страницы на Тильде — адаптировали под планшет и телефон — сделали все технические настройки — запустили сайт.

Стоимость и сроки

Стоимость создание интернет-магазина с настройками и подключением всех необходимых компонентов - 50 000 руб.

Срок 1 месяц.

Нужен продающий грамотно сделанный интернет-магазин, обращайтесь к нам.

998

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие