Задача
Создать интернет-магазин для фермерского хозяйства, занимающегося производством и продажей продуктов из козьего молока и мяса. Доставка продуктов осуществляется в Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Велики Новгород и частично в Новгородскую область.
От сайта требуется: привлечение клиентов при продвижении в поисковых системах, сайт — это единственное место, где можно приобрести продукцию, все существующие клиенты будут заказывать продукцию с сайта, соответственно нужен простой и удобный способ заказа, обработки и уведомление клиента. Доставка продуктов осуществляется в три региона, для каждого региона должен показываться свой контент на главном экране с УТП.
Бриф и анализ.
Работу начали с брифа и составления ТЗ на разработку сайта. По телефону провели собеседование с клиентом. Собеседование заняло 1,5 часа.
Провели анализ конкурентов
как прямых — фермерские хозяйства продающую продукты из козьего молока,
так и косвенных — магазины продающую продукцию из козьего молока по всему перечню продуктов.
Главная цель анализа: оценить дизайн и удобство сайтов, УТП. Это ключевые моменты в создании конверсионного запоминающего сайта, с отстройкой от конкурентов.
Дизайн и верстка.
На основе анализа и ТЗ разработали структуру сайта для согласования.
После согласования приступили к дизайн-макету, проработали сильные стороны компании способные показать конкурентные преимущества, написали тексты, побуждающие к действию.
Контент на главном экране меняется в зависимости от местонахождения пользователя.
Повышение продаж
Каталог товаров сделали единый, с вкладками по разновидностям товаров. Клиент, попадая в каталог товаров должен увидеть весь ассортимент продукции, такой каталог помогает увеличить средний чек.
Ферма постоянно устраивает акции и предложения, поэтому были разработаны и подключены промокоды. Дополнительно при заказе свыше 3000 руб. доставка бесплатная и вычитается из стоимости. Б
Большинство клиентов постоянные, была настроена система запоминания данных, пользователю остается поставить галочку.
Так же для повышения среднего чека, в карточке товара показываются рекомендуемые товары
Обработка заказов и уведомления клиентов
Для удобства обработки заказов, подключили Tilda CRM, для работы с наличием и остатками товаров интегрировали МойСклад
Клиенту на e-mail приходит письмо с номером заказа и стоимостью.
Настройка сайта.
Подключили домен и сертификат безопасности https. Подключили складскую программу "МойСклад" для удобства работы с остатками и заказами, настроили передачу данных из формы обратной связи в Tilda CRM, e-mail уведомления, настроили промокод и скидки. Произвели SEO оптимизацию сайта и товаров.
Что было сделано
Погрузились в задачу — провели глубинное интервью с владельцем компании — выяснили все сильные стороны — написали тексты, которые побуждают к действию — создали прототип и порядок блоков, которые вовлекают — придумали дизайн — сверстали все страницы на Тильде — адаптировали под планшет и телефон — сделали все технические настройки — запустили сайт.
Стоимость и сроки
Стоимость создание интернет-магазина с настройками и подключением всех необходимых компонентов - 50 000 руб.
Срок 1 месяц.
Нужен продающий грамотно сделанный интернет-магазин, обращайтесь к нам.