ICU Брендинговое агентство
ICU Брендинговое агентство
3 мин. читать
1780 показов
541 открытие

Сюжеты новой реальности: в главной роли Здравый Смысл. Арт-проект агентства ICU

Альтернативный взгляд на важные темы новой реальности через эстетику сериальных постеров. Команда коммуникационного агентства ICU поделилась деталями создания арт-проекта «Здравый смысл».

Противоречия, знакомые каждому

Мир изменился. Кто-то активно перестраивался и искал новые пути развития, кто-то был напуган, кто-то просто замер.

Сейчас мы видим, как работа, творчество и целые сферы жизни находятся в рамках ограничений, в том числе и внутренних. Открыто заявлять о своей позиции или держать мнение при себе, наблюдать за уходящими брендами или искать возможности — пик напряжения прошел, но эти вопросы и сейчас волнуют многих из нас.

5 тем, которые легли в основу проекта:

  • нестабильная финансовая ситуация
  • информационный шум
  • мысли о возможном переезде
  • разговоры с близкими о политике
  • жизнь в условиях санкций

Ваш самый верный советник

Проект «Здравый смысл» рассказывает про важность адекватной оценки ситуации и возможность влиять на свою жизнь независимо от внешних факторов.

Руководствуясь здравым смыслом, мы говорим, что любая позиция имеет право на существование. Нормально погружаться в новости или читать информацию выборочно. Нормально релоцировать бизнес или развиваться на текущем месте. Нормально инвестировать сейчас или ждать лучшего момента. Нормально все, что основано на вашем здравом смысле. Даже в самые непредсказуемые времена адекватное мышление помогает находить ответы и принимать решения.

Эстетика проекта

В качестве визуальной концепции фирменного стиля проекта выступает постерная графика. Плакаты символизируют стремительность развития событий подобно остросюжетному сериалу и показывают каждого из нас героем нового эпизода.

Постеры содержат 3 уровня деталей: понятные всем образы, ключевые знаки и отсылки для самых внимательных зрителей.

Например, в плакате про жизнь в условиях санкций есть следующие элементы:

  • уровень 1: понятные всем символы вроде газопровода или банковских карт
  • уровень 2: грозовые тучи как символ тревожных времен
  • уровень 3: знак уробороса — свернувшегося в кольцо змея, кусающего себя за хвост, отсылает к двустороннему эффекту санкций.

Возможности или трудности?

Каждый решает для себя сам. Создается впечатление, что у представителей креативной индустрии сейчас много ограничений. Нашим проектом мы хотим показать, что всегда есть маневр для творчества.

  • Если вы агентство или креатор, помните, что даже на неоднозначные темы можно высказываться через креативное видение.
  • Если вы маркетолог или владелец бизнеса, говорите о важных для людей ценностях в своих проектах.
  • Если вы никак не связаны с бизнесом или маркетингом, знайте, что вы можете менять свою жизнь и принимать решения без привязки к внешним условиям.
1780
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие