Альтернативный взгляд на важные темы новой реальности через эстетику сериальных постеров. Команда коммуникационного агентства ICU поделилась деталями создания арт-проекта «Здравый смысл».
Противоречия, знакомые каждому
Мир изменился. Кто-то активно перестраивался и искал новые пути развития, кто-то был напуган, кто-то просто замер.
Сейчас мы видим, как работа, творчество и целые сферы жизни находятся в рамках ограничений, в том числе и внутренних. Открыто заявлять о своей позиции или держать мнение при себе, наблюдать за уходящими брендами или искать возможности — пик напряжения прошел, но эти вопросы и сейчас волнуют многих из нас.
5 тем, которые легли в основу проекта:
- нестабильная финансовая ситуация
- информационный шум
- мысли о возможном переезде
- разговоры с близкими о политике
- жизнь в условиях санкций
Ваш самый верный советник
Проект «Здравый смысл» рассказывает про важность адекватной оценки ситуации и возможность влиять на свою жизнь независимо от внешних факторов.
Руководствуясь здравым смыслом, мы говорим, что любая позиция имеет право на существование. Нормально погружаться в новости или читать информацию выборочно. Нормально релоцировать бизнес или развиваться на текущем месте. Нормально инвестировать сейчас или ждать лучшего момента. Нормально все, что основано на вашем здравом смысле. Даже в самые непредсказуемые времена адекватное мышление помогает находить ответы и принимать решения.Эстетика проекта
В качестве визуальной концепции фирменного стиля проекта выступает постерная графика. Плакаты символизируют стремительность развития событий подобно остросюжетному сериалу и показывают каждого из нас героем нового эпизода.
Постеры содержат 3 уровня деталей: понятные всем образы, ключевые знаки и отсылки для самых внимательных зрителей.
Например, в плакате про жизнь в условиях санкций есть следующие элементы:
- уровень 1: понятные всем символы вроде газопровода или банковских карт
- уровень 2: грозовые тучи как символ тревожных времен
- уровень 3: знак уробороса — свернувшегося в кольцо змея, кусающего себя за хвост, отсылает к двустороннему эффекту санкций.
Возможности или трудности?
Каждый решает для себя сам. Создается впечатление, что у представителей креативной индустрии сейчас много ограничений. Нашим проектом мы хотим показать, что всегда есть маневр для творчества.
- Если вы агентство или креатор, помните, что даже на неоднозначные темы можно высказываться через креативное видение.
- Если вы маркетолог или владелец бизнеса, говорите о важных для людей ценностях в своих проектах.
- Если вы никак не связаны с бизнесом или маркетингом, знайте, что вы можете менять свою жизнь и принимать решения без привязки к внешним условиям.