Британская высшая школа дизайна
Британская высшая школа дизайна
4 мин. читать
3461 показ
765 открытий

Студенты Британки создали моушн-дизайн для нового продукта «Авито»

На протяжении нескольких месяцев студенты программы «Моушн-дизайн» работали над брифом от компании «Авито». За это время они совершенствовали свои технические навыки, искали небанальный визуальный язык, несколько раз переделывали проекты и часто общались с заказчиком — чтобы представить собственное видение новой площадки бренда — «Авито.Дизайн». Какими получились итоговые проекты? И на что они вдохновили заказчиков? Расскажем в этом материале.

Авито» готовится к запуску новой площадки — «Авито.Дизайн». Этот продукт предназначен для HR-центра, который занимается привлечением соискателей. Чтобы все заработало, создать саму площадку недостаточно, еще необходимо обучить и вдохновить сотрудников компании, поэтому команда решила разработать яркий и запоминающийся дизайн для сайта, а за помощью обратилась к студентам Британки. Неожиданное на первый взгляд решение оказалось очень просто объяснить: даже опытным специалистам порой нужно посмотреть на вещи иначе, найти новый подход к визуальному языку.


«Мы подумали, что мы, senior-специалисты с десятилетним опытом, уже с зашоренным взглядом — нашему видению, нашим работам не отозваться в душе. А ведь соискатели — молодые специалисты, поэтому мы подумали: кто найдет путь к сердцу таких людей, как не эти ребята?», — делится Филипп Соломин, архитектор дизайн-системы «Авито».


Работать над брифом от «Авито» стали студенты программы «Моушн-дизайн», которым предстояло создать визуал для дизайнеров-разработчиков. Техническое задание было свободным — заказчики не хотели ограничивать студентов в творчестве. У многих ребят получились качественные анимации в смелом, даже дерзком стиле. Да и набор техник был широким: от 2D-графики до 3D-моделей.

Данила Мелицков поразил команду проекта своей насмотренностью и высокими техническими навыками. А работа Ирины Филипповой настолько заинтересовала заказчиков, что те задумались о том, чтобы сделать на ее основе фирменный стиль для «Авито».

Тем не менее качественный результат требовал времени и появился не сразу. Молодым специалистам, только входящим в профессию, необходима поддержка старших коллег, равно как и возможность ошибаться. Команды Британки и «Авито» постарались им эту возможность предоставить: заказчики несколько раз проводили опросы, приходили на все встречи по проекту, вносили правки, давали обратную связь и рекомендации, обращая внимание не только на hard, но и на soft skills студентов, например, на то, как они взаимодействуют с клиентом.


«Сложности у ребят были. Им нужно было найти классную метафору, которая не повторяла бы стиль и визуальный язык бренда „Авито“. „Авито.Дизайн“ — это другая история, это творческая компания, которая может мыслить глобально и системно, а не штамповать копии. Для студентов это был выход на другой уровень: работа без четких указаний с упором на собственные знания. Другой проблемой было найти собственный визуальный язык. На это у профессионалов уходят годы, а тут начинающие специалисты должны были показать основы уже спустя полгода после входа в профессию», — говорит Павел Борейко, куратор программы «Моушн-Дизайн».


После череды правок, итераций, проб и ошибок студентам удалось создать несколько цельных роликов, визуал которых смог понравиться заказчикам. Команда «Авито» отметила для себя некоторых студентов, с которыми готова продолжить сотрудничество в будущем.


«В Британке не курс с нуля до pro за неделю, а полноценное обучение с огромным количеством академических часов, с раскадровками, с людьми из индустрии моушн-дизайн, которые менторят ребят. А это уже путь к успеху, потому что творческая атмосфера помогает влиться в индустрию», — Филипп Соломин, архитектор дизайн-системы «Авито».


На программе «Моушн-дизайн» студенты за год осваивают все необходимые инструменты для работы с коммерческими проектами: учатся создавать ролики для рекламы, социальных сетей, ивентов, сайтов и телевидения. Пробуют себя в 2D- и 3D-анимации, работают над брифами от реальных заказчиков. Старт следующего потока — уже в ноябре этого года.

3461

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие