Привет! Меня зовут Мария Королева, я графический дизайнер. Любимая ниша в которой я работаю- создание инфографики для маркетплейс. Как дизайнер с опытом почти 3 года, я хочу поделиться своими знаниями о значимости анализа целевой аудитории при разработке концепции дизайна. Этот процесс не только помогает лучше понять потребности и предпочтения клиентов, но и существенно влияет на конечный результат. Первый и самый важный шаг - Изучение целевой аудитории. Это включает сбор информации о возрас
Хочу отметить, что анализ аудитории в продуктовом дизайне, также как в разработке визуала для многочисленных маркетплейсах очень важен, ведь там аудитория не может потрогать товар - она надеется только на визуальное его восприятие. Такая ситуация с Bahlsen, показывает тот факт, что команда, работавшая над ре-брендингом, недостаточно времени потратила на анализ ЦА.
Новый дизайн был радикальным и заменил устаревшую упаковку, подчеркивая брендовый логотип, а мнение и предпочтения целевой аудитории при разработке дизайна не учтено. Вот и снижение продаж как одно из следствий.
Революционный подход может быть обоснован, но требует взвешенного решения, удовлетворяющего конечного потребителя.