Александр Бондарь
Александр Бондарь
4 мин. читать
1412 показов
753 открытия

Как создать продающую презентацию для привлечения клиентов

Что же такое продающая презентация? На первый взгляд может показаться, что ее разработка довольно-таки проста, но это на первый взгляд, а значит давайте разбираться

Существует огромное количество типов и подтипов презентации, которые нужны именно вам, но в данном случае я не буду разбирать каждый из них, ведь иначе текст выйдет на минут 15.Основные типы презентаций

  • Маркетинговые (Основной целью является продажа какого-то продукта или услуги)
  • Инвестиционные (Привлечение инвесторов в MVP или уже имеющийся продукт)
  • Информационные/Обучающие (В основном служат для удобства рассказа материала, помогают в ознакомлении пользователя с продуктом)

Основные принципы построения презентации

В данном случае я рассмотрю маркетинговый тип презентаций.
Почему же презентация является одним из важнейших инструментов для привлечения клиентов? За счет нее довольно-таки коротко можно отразить преимущества, опыт и потенциал компании. Это является важным фактором, ведь на рынке огромное количество конкурентов, а значит приходится выделяться, дабы заполучить интерес клиента.

Не нужно быть гением, чтоб с презентации начать привлекать первых клиентов (дада, вы посмотрите презентации топовых компаний, кто-то до сих пор копирует тренды 2015 года) . Самое главное следовать этим простым правилам:

Структура:

  • Главный экран должен коротко отражать суть вашего продукта. Кто вы и чем занимаетесь, желательно описать в 1-2 предложения.
  • Чем ваш продукт отличается от других? Нужно указать самое главное преимущество, ведь если продукт как у всех, то зачем его покупать? (Покажите почему клиенты нужны именно вы)
  • Почему вам можно верить? Это могут быть успешные проекты, ученики, отзывы и прочее.
  • Показать состав вашей команды. Если у вас топовый маркетолог, то уделите ему внимание, а если человек еще его знает, то доверие к вам возрастет еще больше.
  • Опишите фирменный подход. Что вы делаете такого необычного, чего не видели остальные?

Скажу сразу, что это не панацея и блоки между собой безусловно могут удаляться или меняться, но в любом случае это основа маркетинговой презентации.

Работа с цифрами и текстом

Ошибка 90% презентаций заключается в огромном количестве никому ненужного текста + отсутствие точных цифр. Большая часть пользователей просто не будет читать 10 предложений о том какие вы крутые, нет, они просто пролистают дальше. Ваша задача максимально коротко и ёмко описать ваш опыт, продукт, компанию и т. д.

Точные цифры прямо пропорционально влияют на пользователя. Одно дело если вы напишите в основном тексте:«у нас десять лет опыта, сто выполненных проектов», а другое дело если вы выделите на это отдельный слайд, увеличите размер шрифта и напишите:«10 лет опыта, 100 выполненных проектов».

Визуальная часть презентации

Мы проработали маркетинговую часть и поняли, как все грамотно выстроить, но что насчет дизайна? Собственно из-за этого люди и обращаются к дизайнерам-презентаций, ведь одно дело правильно расположить текст, а другое сделать сочный визуал.

Возьмем в пример онлайн-школу для учеников младших классов

  • Акцент на «няшность». Очевидно, что детей привлекает все яркое и веселое, а значит и сама презентация должна соответствовать стилистике. Сильное скругление углов, яркие оттенки, жизнерадостные фотографии.
  • Передача атмосферы. Хоть и в онлайн-среде это будет тяжелее, но стоит показать онлайн-платформу для обучения, обратную связь репетиторов (если уж берём сайт, то запись урока).
  • Демонстрация качественных и ярких фотографий.
  • Цветовая гамма. Представьте, если вы увидите онлайн-школу в чёрно-белых цветах, испугались? Нельзя подбирать такое сочетание цветов, как я говорил ранее. Я бы выбрал сочетание белого + голубого.
  • Нежный декоративный шрифт. Использовать строгие шрифты для таких проектов можно в наборном тексте. Мы же хотим расположить родителей, а именно показать, что их детям будет комфортно с нами.

Заключение

Нет единого мнения по созданию «продающей презентации». У всех разные подходы и фишки, но есть так называемая база. За счет внедрения которой ваш продукт станет значительно интереснее.

А что вы думаете? С какими отраслями уже работали, какие методики применяли? Расскажите об этом подробнее

1412
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие