Александр Бондарь
Александр Бондарь
4 мин. читать
1354 показа
404 открытия

Как создать продающую презентацию для привлечения клиентов

Что же такое продающая презентация? На первый взгляд может показаться, что ее разработка довольно-таки проста, но это на первый взгляд, а значит давайте разбираться

Существует огромное количество типов и подтипов презентации, которые нужны именно вам, но в данном случае я не буду разбирать каждый из них, ведь иначе текст выйдет на минут 15.Основные типы презентаций

  • Маркетинговые (Основной целью является продажа какого-то продукта или услуги)
  • Инвестиционные (Привлечение инвесторов в MVP или уже имеющийся продукт)
  • Информационные/Обучающие (В основном служат для удобства рассказа материала, помогают в ознакомлении пользователя с продуктом)

Основные принципы построения презентации

В данном случае я рассмотрю маркетинговый тип презентаций.
Почему же презентация является одним из важнейших инструментов для привлечения клиентов? За счет нее довольно-таки коротко можно отразить преимущества, опыт и потенциал компании. Это является важным фактором, ведь на рынке огромное количество конкурентов, а значит приходится выделяться, дабы заполучить интерес клиента.

Не нужно быть гением, чтоб с презентации начать привлекать первых клиентов (дада, вы посмотрите презентации топовых компаний, кто-то до сих пор копирует тренды 2015 года) . Самое главное следовать этим простым правилам:

Структура:

  • Главный экран должен коротко отражать суть вашего продукта. Кто вы и чем занимаетесь, желательно описать в 1-2 предложения.
  • Чем ваш продукт отличается от других? Нужно указать самое главное преимущество, ведь если продукт как у всех, то зачем его покупать? (Покажите почему клиенты нужны именно вы)
  • Почему вам можно верить? Это могут быть успешные проекты, ученики, отзывы и прочее.
  • Показать состав вашей команды. Если у вас топовый маркетолог, то уделите ему внимание, а если человек еще его знает, то доверие к вам возрастет еще больше.
  • Опишите фирменный подход. Что вы делаете такого необычного, чего не видели остальные?

Скажу сразу, что это не панацея и блоки между собой безусловно могут удаляться или меняться, но в любом случае это основа маркетинговой презентации.

Работа с цифрами и текстом

Ошибка 90% презентаций заключается в огромном количестве никому ненужного текста + отсутствие точных цифр. Большая часть пользователей просто не будет читать 10 предложений о том какие вы крутые, нет, они просто пролистают дальше. Ваша задача максимально коротко и ёмко описать ваш опыт, продукт, компанию и т. д.

Точные цифры прямо пропорционально влияют на пользователя. Одно дело если вы напишите в основном тексте:«у нас десять лет опыта, сто выполненных проектов», а другое дело если вы выделите на это отдельный слайд, увеличите размер шрифта и напишите:«10 лет опыта, 100 выполненных проектов».

Визуальная часть презентации

Мы проработали маркетинговую часть и поняли, как все грамотно выстроить, но что насчет дизайна? Собственно из-за этого люди и обращаются к дизайнерам-презентаций, ведь одно дело правильно расположить текст, а другое сделать сочный визуал.

Возьмем в пример онлайн-школу для учеников младших классов

  • Акцент на «няшность». Очевидно, что детей привлекает все яркое и веселое, а значит и сама презентация должна соответствовать стилистике. Сильное скругление углов, яркие оттенки, жизнерадостные фотографии.
  • Передача атмосферы. Хоть и в онлайн-среде это будет тяжелее, но стоит показать онлайн-платформу для обучения, обратную связь репетиторов (если уж берём сайт, то запись урока).
  • Демонстрация качественных и ярких фотографий.
  • Цветовая гамма. Представьте, если вы увидите онлайн-школу в чёрно-белых цветах, испугались? Нельзя подбирать такое сочетание цветов, как я говорил ранее. Я бы выбрал сочетание белого + голубого.
  • Нежный декоративный шрифт. Использовать строгие шрифты для таких проектов можно в наборном тексте. Мы же хотим расположить родителей, а именно показать, что их детям будет комфортно с нами.

Заключение

Нет единого мнения по созданию «продающей презентации». У всех разные подходы и фишки, но есть так называемая база. За счет внедрения которой ваш продукт станет значительно интереснее.

А что вы думаете? С какими отраслями уже работали, какие методики применяли? Расскажите об этом подробнее

1354

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие