Лично для меня, чуть лишку воду. Не хватило цифр и фактов. Например: начал с вот этого. Не сработало. Переосмыслил, сделал вот это. Дало вот такой результат. Вопросик с обратной связью. Не все могут дать грамотный фидбек, а таких оооо очень много. И что с корявой обратной связью делать? Она не дает роста, вообще никак.
Из опыта. Был случай, мы расширяли штат дизайнеров и просматривали портфолио огромного кол-ва соискателей. Из всего потока остались два кандидата. С хорошим портфолио где можно было не давать тестового и со спорным портфолио (но в нем что то было). Дали тестовое и оба кандидата сделали то, что мы хотели видеть. Взяли обоих на разные позиции, но с ростом на универсальность. Через некоторое время работы кандидат с хорошим портфолио и тестовым заданием, на своей позиции, выдавал сомнительный уровень. Это не соответствовало тестовому и портфолио. К сожалению нам пришлось с ним проститься. Вывод : ни тестовое, ни портфолио не отражают реального человека. Все равно как пальцем в небо.
"Благодаря этой новой маркировке, потребители смогут легче определить, где начинается и заканчивается реклама, и сделать осознанный выбор о том, что они хотят потреблять." - это по мнению законотворцев? Тоесть до этого закона никто ничего не понимал и выбирали не осознанно? Осознанно сделать выбор - это как?
В студии, да и в любой компании где есть ставка дизайнера происходит ежедневное живое общение, коммуникация с коллегами. Это развивает кругозор. Ты слышишь проблемы и радости разных людей. Они часть чей-то ЦА. Да и проблемы бизнеса тоже видишь. А ты ведь дизайнер, значит можешь предложить решение.
Я не соглашусь с тем, что логотип стал разбочевым относительно го старого. Если человек который никогда в жизни не знал про Adobe, то при быстром прочтении он увидит dobe. Ещё у меня возникают вопросы, каким образом и за счёт чего новый дизайн отражает потребности, и что это за потребности.