Spans Agency
Spans Agency
2 мин. читать
1110 показов
286 открытий

Как мы разрабатывали упаковку для детокс чая

Кейс Deteaco

К нашей диджитал студии Spans Agency обратился клиент с просьбой сделать для него фирменный стиль и новый сайт. 

 

Компания создает чай для детокса, свою первую продукцию создали еще в 2014 году. Продажи шли хорошо, основным каналом реализации были социальные сети. Сайт у них тоже был – простое шаблонное решение на Tilda.

Но 2021 году Инстаграм* заблокировали из-за санкций, поэтому компания решила вести бизнес через собственный сайт, обновить стиль и название – бренд переименовали в Deteaco.

На тот момент у них был только логотип и нейминг, и нам поставили задачу разработать под них брендинг и упаковку продукции.

Разработка логотипа бренда

На этапе идей, как обычно, мы показывали разную айдентику и варианты упаковки. Deteaco вынесли их на голосование со своей аудиторией. В одном дизайне мы сделали акцент на природе, чтобы подсветить натуральные травы из которых сделаны чаи. Именно его и выбрали их клиенты.

В их логотипе три цвета – довольно непростая задача “подружить” это многообразие цветов с лаконичной стильной упаковкой.Тем не менее, мы разработали брендбук, подобрали фирменный цвета, шрифты и различные элементы их айдентики.
Основной цвет брендбука и фирменный шоппер

Deteaco просили разработать такую упаковку, чтобы она вписывалась в интерьер покупательниц – основной целевой аудиторией были женщины. Клиентки хранили баночки дома и использовали их под бытовые нужды, например, складывали детские карандаши или кисти для макияжа. Поэтому у нас появились несколько стильных упаковок, которые мы рассмотрели через стиль H&M HOME.

Упаковка продукции в интерьере

Разные линейки продукции отличаются по цвету – так мы вписали разноцветный логотип в концепцию. Менялся и подвал упаковки – изображение основных трав в конкретной баночке. Серебряная крышка подчеркивала чистоту продукта.

Виды упаковки продукции

Сначала Deteaco не планировали продавать продукцию на сайте – карточки товара должны были вести на маркетплейсы, такие как Ozon, Wildberries и Yandex Market, но в процессе они решили сделать свой интернет-магазин. Поэтому под созданный фирменный стиль мы начали делать новый сайт на Bitrix – для удобства использования его клиентом.

Мокап сайта с упаковкой

На сайт поместили видео сбора трав, церемонию чаепития, чтобы подчеркнуть эстетику продукта. Также добавили анимацию с вращением баночек. Еще больше анимаций и видео сайта можно посмотреть на нашем Behance.

Наши дизайнеры любят этот кейс, потому что в процессе было круто и интересно, все наши идеи заходили на “ура”. Правок было минимум, заказчик, можно сказать, идеальный. И в итоге получилась идеальная концепция, которая максимально отражает суть продукции и запросы клиентов.

*Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ

1110

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие