Славный рассказ про бурные обсуждения макетов, вкусовщину в дизайне, человеколюбие, клиентоориентированность и торжество здравого смысла
Славный рассказ про бурные обсуждения макетов, вкусовщину в дизайне, человеколюбие, клиентоориентированность и торжество здравого смысла
Как мы пилили десятки гайдлайнов, зачем искали свой путь и что теперь можем посоветовать вам
Привет, я Таня Рузанова, специалист по доступности интерфейсов в компании РТЛабс. Сегодня расскажу о разных ограничениях здоровья и о ситуациях, которые могут помешать людям пользоваться сайтом или приложением. Человек может не очень хорошо видеть, слышать, мыслить и двигаться. Иногда эти проблемы с ним ненадолго и вот он снова в строю. А иногда ничего уже не поправишь, и всю свою жизнь человек проведёт с ОВЗ, то есть с ограниченными возможностями здоровья. ОВЗ — уже устоявшийся термин, которы
На связи снова Таня Миронова — руководитель направления доступности Госуслуг в компании РТЛабс. Сегодня расскажу, как повысить доступность сервисов и встроить контроль в производственные процессы компании. Из моего опыта и общения с коллегами удалось выделить 3 базовых подхода к обеспечению доступности. Расскажу о каждом в отдельности, а потом о том, какой вариант мы выбрали для себя на Госуслугах.
Привет, я Таня Рузанова, занимаюсь доступностью и правилами озвучивания интерфейсов для незрячих в компании РТЛабс. Сегодня расскажу и покажу на примерах, как оценить, смогут ли люди с ограничениями здоровья воспользоваться вашим сайтом или приложением.
Привет, я Таня Миронова — руководитель направления доступности Госуслуг в компании РТЛабс. В этой статье я расскажу, для кого мы делаем наши сервисы доступными и поделюсь секретной техникой экспресс-тестирования доступности.
Славный рассказ про бурные обсуждения макетов, вкусовщину в дизайне, человеколюбие, клиентоориентированность и торжество здравого смысла
Как мы пилили десятки гайдлайнов, зачем искали свой путь и что теперь можем посоветовать вам
Привет, я Таня Рузанова, специалист по доступности интерфейсов в компании РТЛабс. Сегодня расскажу о разных ограничениях здоровья и о ситуациях, которые могут помешать людям пользоваться сайтом или приложением. Человек может не очень хорошо видеть, слышать, мыслить и двигаться. Иногда эти проблемы с ним ненадолго и вот он снова в строю. А иногда ничего уже не поправишь, и всю свою жизнь человек проведёт с ОВЗ, то есть с ограниченными возможностями здоровья. ОВЗ — уже устоявшийся термин, которы
На связи снова Таня Миронова — руководитель направления доступности Госуслуг в компании РТЛабс. Сегодня расскажу, как повысить доступность сервисов и встроить контроль в производственные процессы компании. Из моего опыта и общения с коллегами удалось выделить 3 базовых подхода к обеспечению доступности. Расскажу о каждом в отдельности, а потом о том, какой вариант мы выбрали для себя на Госуслугах.
Привет, я Таня Рузанова, занимаюсь доступностью и правилами озвучивания интерфейсов для незрячих в компании РТЛабс. Сегодня расскажу и покажу на примерах, как оценить, смогут ли люди с ограничениями здоровья воспользоваться вашим сайтом или приложением.
Привет, я Таня Миронова — руководитель направления доступности Госуслуг в компании РТЛабс. В этой статье я расскажу, для кого мы делаем наши сервисы доступными и поделюсь секретной техникой экспресс-тестирования доступности.
Написал первую статью и ее опубликовали