Максим Поярче
Максим Поярче
4 мин. читать
1130 показов
1174 открытия

5 трендов вирусного дизайна в 2024 году

Для того, чтобы дизайн вашего сайта, декора в магазине, приложения или просто рекламного материала стал вирусным, он должен быть:

  • Современным, быть в тренде

  • Содержать эмоциональный посыл

  • Вызывать эстетическое удовольствие

И в этой статье я затрону первую составляющую вирусного дизайна – трендах, которые популярны в 2024 году. Об остальных я расскажу в другой раз – подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Тренд №1. Швейцарский стиль

Что нам говорит Википедия по запросу этой фразы:

Очень заумно, давайте проще. Швейцарский стиль – это минималистичный дизайн с большим количеством “визуального воздуха”, где каждое слово или изображение становится акцентом. Он подходит для репутационных, продающих и информативных сайтов, а также для интернет-магазинов и любой другой цели.

Сайты в швецарском стиле создают впечатление серьезности, нацеленности на эффективную передачу информации и четкость. При этом в зависимости от изображений и элементов дизайна такому сайту очень легко придать эмоцию, которая вам нужна. Главное – такой стиль выгодно отличается от приевшихся трендов прошлого десятилетия.

Главное – он дает простор для создания вирусного эффекта. Добавьте в него противоречивые заголовки, мемы и другие элементы – получите эффект взлетевшего видео в Тиктоке.

Кстати, сайт студии Поярче выполнен в швейцарском стиле и вы можете посмотреть его прямо сейчас:

https://www.poyarche.ru 

Тренд №2. Яркие цвета и контрасты

 

Дизайн с низкой контрастностью и плавными переходами цветов уходит в прошлое. Сейчас популярны сочные краски и сильные контрасты. При этом они коснулись и типографики – яркие оттенки стали набирать популярность и в текстах на сайте. Черный с белым остается классикой, но цвета позволяют выделиться и запомниться – а это основа вирусного эффекта.

Главное не уйти в другую крайность и не сделать сайт-палитру, в котором будет теряться информационная составляющая и акценты. Нужно заранее выбрать несколько цветов и выполнить весь материал в них.

Вот пример сайта коллаборации студии Поярче и Огуречной Империи – крупнейшего консалтера в сфере запуска концептуального бизнеса.

 

Яркий зеленый будто светится на черном фоне и вызывает интерес.

Тренд №3. Ну ооочень большие кнопки

Концентрация внимания у современного человека стремительно падает. Даже лучший дизайн теряет свой смысл, если пользователь не видит интерактивные элементы.

Их нужно делать больше, чтобы пропустить их было сложнее. А этот тренд переходит все границы и делает нереально большие кнопки. По началу это кажется гротескным решением, но когда вы оцениваете конверсию в новом дизайне, понимаете, что это то, что нужно.

Еще один плюс больших кнопок – они создают противоречивый и эмоциональный эффект, могут стать частью скринов, которые превратятся в мемы.

Вот хороший пример действительно большой кнопки для реально высокой конверсии.

 

Тренд №4. Острые углы и резкие формы

 

Вы заметили, как за последние 15 лет весь дизайн перешел к скругленным углам и плавным линиям. Такой подход делает восприятие материала более легким и расслабленным, но это же снижает внимание.

Ответ на эту проблему пришел из другой крайности – острые и угловатые формы в дизайне вызывают интерес и притягивают внимание. Хватит делать дизайн, похожий на омылок, стремитесь к остроте.

Шрифты и элементы дизайна с острыми или прямыми углами – это способ вызвать эмоции у человека, а, значит, они способствуют вирусному эффекту.

Вот пример сайта Николая Чернобаева, который делала студия Поярче. Вы можете оценить как углы притягивают внимание к важным элементам дизайна.

 

Тренд №5. Элементы коллажа и кивок в сторону дизайна конца 90-ых

 

Всеобщий тренд последнего десятилетия – ностальгия. Девяностые и начало нулевых были уже достаточно давно, чтобы люди начали переосмыслять и вдохновляться ими.

Из этого тренда вышли два дизайнерских решения:

 

Этот тренд популярен, но очень сложен в работе. Он должен стать китчем, а не нагромождением устаревшего дизайна, который вызовет непонимание и отторжение у зрителя.

Для того, чтобы кивок в сторону девяностых и другие тренды помогли вирусному эффекту вашего дизайна, лучше обращайтесь к профессионалам.

Дизайн-студия Поярче делает дизайн для бизнеса и блогов на основе глубокого анализа аудитории клиента, его пожеланий и современных трендов. Именно поэтому наш дизайн привлекает, запоминается и поднимает поток лидов и конверсию ваших материалов.

Узнайте о нас больше на нашем сайте:

https://www.poyarche.ru

Благодарим за прочтение, надеемся статья была полезна для вас.

 

1130
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие