Максим Поярче
Максим Поярче
4 мин. читать
1014 показов
688 открытий

5 трендов вирусного дизайна в 2024 году

Для того, чтобы дизайн вашего сайта, декора в магазине, приложения или просто рекламного материала стал вирусным, он должен быть:

  • Современным, быть в тренде

  • Содержать эмоциональный посыл

  • Вызывать эстетическое удовольствие

И в этой статье я затрону первую составляющую вирусного дизайна – трендах, которые популярны в 2024 году. Об остальных я расскажу в другой раз – подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Тренд №1. Швейцарский стиль

Что нам говорит Википедия по запросу этой фразы:

Очень заумно, давайте проще. Швейцарский стиль – это минималистичный дизайн с большим количеством “визуального воздуха”, где каждое слово или изображение становится акцентом. Он подходит для репутационных, продающих и информативных сайтов, а также для интернет-магазинов и любой другой цели.

Сайты в швецарском стиле создают впечатление серьезности, нацеленности на эффективную передачу информации и четкость. При этом в зависимости от изображений и элементов дизайна такому сайту очень легко придать эмоцию, которая вам нужна. Главное – такой стиль выгодно отличается от приевшихся трендов прошлого десятилетия.

Главное – он дает простор для создания вирусного эффекта. Добавьте в него противоречивые заголовки, мемы и другие элементы – получите эффект взлетевшего видео в Тиктоке.

Кстати, сайт студии Поярче выполнен в швейцарском стиле и вы можете посмотреть его прямо сейчас:

https://www.poyarche.ru 

Тренд №2. Яркие цвета и контрасты

 

Дизайн с низкой контрастностью и плавными переходами цветов уходит в прошлое. Сейчас популярны сочные краски и сильные контрасты. При этом они коснулись и типографики – яркие оттенки стали набирать популярность и в текстах на сайте. Черный с белым остается классикой, но цвета позволяют выделиться и запомниться – а это основа вирусного эффекта.

Главное не уйти в другую крайность и не сделать сайт-палитру, в котором будет теряться информационная составляющая и акценты. Нужно заранее выбрать несколько цветов и выполнить весь материал в них.

Вот пример сайта коллаборации студии Поярче и Огуречной Империи – крупнейшего консалтера в сфере запуска концептуального бизнеса.

 

Яркий зеленый будто светится на черном фоне и вызывает интерес.

Тренд №3. Ну ооочень большие кнопки

Концентрация внимания у современного человека стремительно падает. Даже лучший дизайн теряет свой смысл, если пользователь не видит интерактивные элементы.

Их нужно делать больше, чтобы пропустить их было сложнее. А этот тренд переходит все границы и делает нереально большие кнопки. По началу это кажется гротескным решением, но когда вы оцениваете конверсию в новом дизайне, понимаете, что это то, что нужно.

Еще один плюс больших кнопок – они создают противоречивый и эмоциональный эффект, могут стать частью скринов, которые превратятся в мемы.

Вот хороший пример действительно большой кнопки для реально высокой конверсии.

 

Тренд №4. Острые углы и резкие формы

 

Вы заметили, как за последние 15 лет весь дизайн перешел к скругленным углам и плавным линиям. Такой подход делает восприятие материала более легким и расслабленным, но это же снижает внимание.

Ответ на эту проблему пришел из другой крайности – острые и угловатые формы в дизайне вызывают интерес и притягивают внимание. Хватит делать дизайн, похожий на омылок, стремитесь к остроте.

Шрифты и элементы дизайна с острыми или прямыми углами – это способ вызвать эмоции у человека, а, значит, они способствуют вирусному эффекту.

Вот пример сайта Николая Чернобаева, который делала студия Поярче. Вы можете оценить как углы притягивают внимание к важным элементам дизайна.

 

Тренд №5. Элементы коллажа и кивок в сторону дизайна конца 90-ых

 

Всеобщий тренд последнего десятилетия – ностальгия. Девяностые и начало нулевых были уже достаточно давно, чтобы люди начали переосмыслять и вдохновляться ими.

Из этого тренда вышли два дизайнерских решения:

 

Этот тренд популярен, но очень сложен в работе. Он должен стать китчем, а не нагромождением устаревшего дизайна, который вызовет непонимание и отторжение у зрителя.

Для того, чтобы кивок в сторону девяностых и другие тренды помогли вирусному эффекту вашего дизайна, лучше обращайтесь к профессионалам.

Дизайн-студия Поярче делает дизайн для бизнеса и блогов на основе глубокого анализа аудитории клиента, его пожеланий и современных трендов. Именно поэтому наш дизайн привлекает, запоминается и поднимает поток лидов и конверсию ваших материалов.

Узнайте о нас больше на нашем сайте:

https://www.poyarche.ru

Благодарим за прочтение, надеемся статья была полезна для вас.

 

1014

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие