Студия дизайна Веоникс
Студия дизайна Веоникс
3 мин. читать
1759 показов
435 открытий

Ритейл-брендинг

Ритейл-брендинг — это создание единого дизайна для розничных торговых точек, ТЦ и сетей магазинов. Он стал отдельным маркетинговым направлением, ведь бренду каждый раз нужно создавать интерьер помещений, форму для персонала, витрины, упаковку, рекламные материалы и многое другое. И все это должно быть в едином стиле.

Сколько должен стоить ритейл-брендинг?

В рамках брендинга для торговых сетей необходимо наладить коммуникацию с покупателями. Основные пути для этого: сайты, социальные сети, мобильные приложения, наружная реклама, объявления на телевидении и радио. Также нужно создать уникальные интерьеры и торговые пространства в фирменном стиле. Все это помогает отстроиться от конкурентов, поэтому здесь нужны не просто дизайнеры, а маркетологи.

Стоимость разработки ритейл-брендинга зависит от количества и сложности работ, задействованных каналов для касания с покупателями, особенности поставленных задач. Кому-то при запуске проекта необходимо повысить его узнаваемость, кому-то — увеличить продажи. Поэтому цена на услугу ритейл-брендинга определяется индивидуально.

Задачи ритейл-брендинга

  • Привлечь целевую аудиторию

Лояльные покупатели — главное богатство любой розничной сети или магазина. Чтобы они были всегда, важно построить с ними доверительные отношения.

  • Создать узнаваемый бренд

В этом помогут запоминающийся фирменный стиль, слоган, конверсионное торговое пространство, уникальные предложения и грамотное позиционирование. Важно, чтобы сеть четко выделялась на фоне конкурентов.

  • Укрепить фирменный образ компании

Для этого во всех точках сети должны быть единый стиль, стандарты обслуживания и айдентика. Такая стабильность — залог долгих и теплых отношений с покупателями.

  • Увеличить продажи

В этом снова поможет запоминающееся торговое пространство, куда покупателю захочется вернуться.

Как построить ритейл-брендинг

Создание бренда для ритейл-сетей можно разделить на следующие этапы:

1. Анализ рынка

Для начала клиент должен заполнить бриф и встретиться с разработчиками, чтобы совместно определить цели и задачи проекта. Затем маркетологами проводятся исследования: анализ рынка и каждого сегмента целевой аудитории. На основе полученных данных и брифа команда создает уникальное торговое предложение для клиента, стиль коммуникации с покупателями, позиционирование и намечает стратегию развития.

2. Разработка бренда

Сюда входит создание фирменного стиля и тональности бренда, разработка айдентики, названий и логотипа. Также прилагается руководство по управлению брендом.

3. Создание коммуникационной стратегии

В первую очередь маркетологи разрабатывают основные виды сообщений для взаимодействия с аудиторией и принципы коммуникации во всех каналах. Разрабатываются баннеры и вывески, реклама в социальных сетях, видеоролики для телевидения и многое другое. Если у бренда нет сайта, то создается и прототипируется страница компании в интернете. В случае, если старый сайт не соответствует новой стратегии компании, обязательно делается его редизайн.

4. Разработка интерьера

Сначала проектируется помещение, планируется расположение стеллажей и отделов. Далее продумывается навигация по залу и движение потоков покупателей. Затем дизайнеры создают концепты интерьера и экстерьера, разрабатывают ритейлбук — документ с требованиями по оформлению внутреннего торгового пространства. Он очень пригодится при расширении сети и создании франшизы.

На каждом уровне есть свои сложности и подводные камни. Для их детальной проработки требуются опытный маркетолог, креативные веб-дизайнер и дизайнер интерьеров, контент-менеджер, копирайтеры. Только профессионалы смогут разработать качественную бренд-стратегию, которая принесет вашему бизнесу успех.

Спасибо, что Вы с нами! Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса! Будем рады сотрудничеству с вами.Бриф на разработку вашей креативной идеи вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/

Всем хорошего дня!

Нравится 1
1759

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие