Brands&Tales
Brands&Tales
2 мин. читать
2111 показов
900 открытий

Как посчитать индекс развития бренда?

Уметь работать с метриками здорово, потому что предприниматели любят цифры. Когда вы делаете не просто дизайн, но и можете выразить в суммах эффективность вашей работы – это всегда +100 к вашему профессионализму и чеку. Да и бренд далеко не абстрактная сущность, он хорошо поддаётся языку цифр. 

Итак, зачем вообще бренду метрики? 

1. Определить стратегию продвижения на рынке. Например, можно посчитать легко потенциал роста рынка или потенциал потребления. Это значит, что можно предсказать плюс минус успешность запуска бренда. 

2. Оценить эффективность работы. Например, если бренд тратит ресурсы на продвижение, то это говорит о проблемах в коммуникации. 

3. Для больших зонтичных брендов метрики помогают распределить ресурсы и найти убытки. 

Индекс развития бренда BDI

Чтобы определить успешность бренда и его динамику, прибегают к подсчету индексу развития бренда, который так и называется – BDI. Он позволяет определить силу конкретного бренда на определённом рынке: например, страна или тип аудитории — фрилансеры. 

Считается очень просто:

% от общих продаж бренда для исследуемой группы / % исследуемой группы в общей численности. 

Чем больше индекс, тем лучше. Эталонной отметкой принято считать от 100 и больше соответственно.

Используйте его при аудите и оценке бренда на рынке, а также при презентации своего решения заказчику, если ему не совсем понятна эффективность вашего решения. 

На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

2111
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие