Ксения Цветкова
Ксения Цветкова
3 мин. читать
1495 показов
843 открытия

"Сапожник без сапог" или всегда ли надо являться результатом своего продукта?

Когда я думаю о том, как многие из дизайнеров занимаются своей работой, но не уделяют внимание собственным проектам, мне приходит в голову аналогия с сапожником без сапог. Признавайся, знакомо 😅?

Многие и я сталкивались с ситуацией, когда помогаем другим экспертам/компаниям достигать успеха, но не уделяем внимания своим собственным проектам. Мы можем упаковывать и вести блоги для других, но забываем о своих собственных, или можем помогать другим в продвижении, но не делаем этого для себя. Это относительно нормально, потому что это означает, что проекты клиентов у нас в приоритете, чем собственные. 

А ВСЕГДА ли надо являться результатом своего продукта? 🤔

Давай рассмотрим эту ситуацию на примере стоматологов. В городе есть ТОЛЬКО ДВА стоматолога. Один из них имеет идеально ровные и белые зубы, а другой - желтые и кривые. К кому бы ты обратился? На первый взгляд, ты можешь склоняться к выбору первого врача. Однако, что, если я тебе скажу, что стоматолог со "страшными" зубами, на самом деле, лечил зубы первого? Есть повод задуматься, правда 😉?

Вот еще пример: адвокат помогает человеку, сидевшему в тюрьме. Но ему самому не нужно для это сидеть в тюрьме, чтобы помочь, согласись 😅. Получается, что и тут адвокат будет являться "сапожником без сапог".

Так же и в бизнесе: если ты будешь правильно транслировать кейсы и работы, которые ты делал своим клиентам, показывать зачем они к тебе  обратились, как ты решал их проблему, как ты выполнял работу, какие приемы использовал, какой результат получился, их отзывы (будет классно, если будут видео или аудио формат). То это все покажет новым клиентам, почему именно тебе нужно доверить свой проект. И тут уже не обязательно быть тем самым сапожником с сапогами. 

Главное - качество выполнения твоей работы, какой сервис ты предлагаешь и как ты это транслируешь и демонстрируешь.

Клиенты хотят видеть, что ты действительно умеешь, как ты подходишь к своей работе и что ты можешь помочь им. Ведь когда ты делаешь свою работу профессионально и с любовью к своему делу, ты можешь быть уверен, что клиенты найдут тебя даже без собственных "сапог" ;)

Да, будет классно если у тебя будет свой сайт, не спорю, но сейчас я говорю это тем, кто переживает за этот момент и думает, что у него не купят услугу по разработке сайта или что-то еще, если у него самого этого нет. Приведу свой пример, так как я сама являюсь себе кейсом и сапожником без сапог (пока:). Я два года работаю на себя, без команды, без сайта, у меня микроблог в 210 человек в запрещенной сети и телеграмме, но я смогла выйти на топовых экспертов с аудиторией больше 150к подписчиков, попасть в команду к блогеру-миллионнику, разработать фирменный стиль для компании по тяжелому машиностроению, которая сотрудничает с ржд и заработать за это время больше 2млн. Надеюсь мой кейс тебя вдохновит)


Если ты хочешь начать грамотно вести блог, но не знаешь с чего начать, как и где привлекать клиентов, упаковать свои знания и опыт в востребованный продукт с высоким чеком, проявить себя, создать продающий блог с воронками, как доносить и транслировать смыслы и ценности до ЦА, найти свою уникальность, проработать страхи и смену убеждений, мыслить креативно, то в конце февраля я планирую устроить свой первый интенсив, где мы разберем будем разбирать эти моменты. 

Подробнее об интенсиве, для кого, что там будет происходить и тд, можно узнать в моем телеграмм-канале "Мастеркая Творца" — место, где я показываю как самовыражаться, найти свой творческий путь, развивать свои навыки и узнавать новое в сфере контента маркетинга. 
Скоро будет анонс, присоединяйся: 👉🏻 https://t.me/ksu_tssvetkova

Мой нельзяграм: https://www.instagram.com/ksu.tsvetkova?r=nametag

И по традиции - лайк приветствуется ❤️❤️❤️

А ты какой сапожник?

Проголосовали 000

Опросник: варианты ответов
Нравится 1
1495
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие