Марат Нуриев
Марат Нуриев
2 мин. читать
1592 показа
424 открытия

Выстраивание гипотез для разработки карточек товаров для маркетплейсов

В продолжение к посту про анализ хочу поделиться опытом совместного выстраивания гипотез, применяя которые мы с селлером разрабатываем упаковку карточки товара

Говорить вкратце и не изъясняться я не умею, да и касаемо такого вопроса — нет смысла ужимать буковки, поэтому в полной мере постараюсь транслировать свой опыт, наработанный годами

Что такое вообще эта ваша «гипотеза»?Возникают у тебя в голове мысли о том, как ты хочешь реализовать дизайн карточки? Мысленно набрасываешь стиль, композицию, идею – это и есть гипотеза, но не совсем. Ко всему этому нужно добавить анализ конкурентов и выводы, чтобы это всё эффективно отстраивало карточку от конкурентов

Примеров крутых гипотез масса. Даже идея использовать кислотный желтый на фоне конкурентов в пастельных тонах – может круто сработать.

Как гипотеза помогает не только селлеру, но и тебе в первую очередь?Выдвижение гипотезы селлеру – это прямой путь к штурвалу на корабле твоего графического редактора. Если научиться правильно и эффективно её выстраивать, то селлер поймет, что нужно подвинуть свое мнение и начать прислушаться, если до этого он только и делал, что гнул свою линию (не говорю, что дизайнер лучше знает продукт — речь больше о том, что если дизайнер опытный, то его мнение можно ставить наравне с мнением селлера)

И да, если прикасаться к вопросу ценообразования – то это такая же услуга наряду с составлением ТЗ, дополнительных итераций правок, поиском фотографий на 1688, за которые большинство дизайнеров привыкли брать дополнительную оплату, и не знаю плохо это или хорошо – но меня это не коснулось.

В дополнение подгрузил картинку, где частично показаны гипотеза, объяснение селлеру и его обратная связь.

Как тебе пост? Стоит мне делиться своим опытом дальше?Буду рад видеть тебя в комментариях 👇

Нравится 1
1592

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие