В продолжение к посту про анализ хочу поделиться опытом совместного выстраивания гипотез, применяя которые мы с селлером разрабатываем упаковку карточки товара
Говорить вкратце и не изъясняться я не умею, да и касаемо такого вопроса — нет смысла ужимать буковки, поэтому в полной мере постараюсь транслировать свой опыт, наработанный годами
Что такое вообще эта ваша «гипотеза»?Возникают у тебя в голове мысли о том, как ты хочешь реализовать дизайн карточки? Мысленно набрасываешь стиль, композицию, идею – это и есть гипотеза, но не совсем. Ко всему этому нужно добавить анализ конкурентов и выводы, чтобы это всё эффективно отстраивало карточку от конкурентов
Примеров крутых гипотез масса. Даже идея использовать кислотный желтый на фоне конкурентов в пастельных тонах – может круто сработать.
Как гипотеза помогает не только селлеру, но и тебе в первую очередь?Выдвижение гипотезы селлеру – это прямой путь к штурвалу на корабле твоего графического редактора. Если научиться правильно и эффективно её выстраивать, то селлер поймет, что нужно подвинуть свое мнение и начать прислушаться, если до этого он только и делал, что гнул свою линию (не говорю, что дизайнер лучше знает продукт — речь больше о том, что если дизайнер опытный, то его мнение можно ставить наравне с мнением селлера)
И да, если прикасаться к вопросу ценообразования – то это такая же услуга наряду с составлением ТЗ, дополнительных итераций правок, поиском фотографий на 1688, за которые большинство дизайнеров привыкли брать дополнительную оплату, и не знаю плохо это или хорошо – но меня это не коснулось.
В дополнение подгрузил картинку, где частично показаны гипотеза, объяснение селлеру и его обратная связь.
Как тебе пост? Стоит мне делиться своим опытом дальше?Буду рад видеть тебя в комментариях 👇