Brands&Tales
Brands&Tales
2 мин. читать
6066 показов
1669 открытий

Диаграмма сущности бренда

Диаграмма сущности бренда

Очень классный и простой инструмент, чтобы помочь дизайну и коммуникациям соориентироваться в сути бренда и выстроить коннект между аудиторией и тем, что желает бренд донести. Например, до появления Google Search было не до конца понятно, что такое поисковая система и как ей пользоваться в жизни с точки зрения пользы. Или, например, Adidas строят свою сущность не на основе вдохновения или мотивации, а скорее на выходе в новые рамки и возможности, превозмогая сложности. 

Итак, из чего состоит диаграмма сущности бренда?

1. Атрибуты бренда. Сюда относятся факты, которые можно проверить. Например, рынок и его доля, свойства брендов, продукты и тд. 

2. Преимущества бренда. Здесь легко, и сложно одновременно. Например, Disney нащупали свои преимущества в эмоциональном единении семьи и волшебный опыт. Дело не в масштабных парках, а именно в вайбе. Этому примеру может последовать и любой бренд вне зависимости от его величины. 

3. Как аудитория определяет бренд? Опять же, если до изобретения парков от Disney было что-то уже похожее, то оно описывалось бы словом «волшебство». Постарайтесь найти 1 слово, которое поможет определиться с главной характеристикой бренда глазами аудитории. И кстати то, что говорит аудитория может создать и разрушить бренд одновременно. Многие компании теряют репутацию из-за того, что не понимают, как их воспринимает аудитория. 

4. Что бренд говорит о клиенте? Disney основные свои продукты  выпускает для всей семьи и имеет соответствующие ограничения. Но, например Marvel, который также входит в холдинг Disney, рассчитан на другую уже аудиторию, потому что такие персонажи как Танос или Люди Икс — уже не для детей и родителей, а скорее для молодых ребят.

Я приложила схему, по которой можно идти, чтобы описать сущность бренда. На этот же формат можно опираться в своей презентации концепции клиенту 🥃 

 🚀 Записывайтесь на интенсив по брендингу для дизайнеров, который пройдет уже 10 сентября! Мы научим креативным техникам, которые раскачают даже самую некреативную голову и основам стратегии бренда. 

Нравится 2
6066
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие