Всем привет! Я Лиза Кощеева, дизайнерка в контент-агентстве PostPost. Сегодня расскажу про иллюстрации в контент-маркетинге. Почему в эпоху cgi-графики, прокачанного монтажа и невероятно крутого продакшна бренды используют комиксы в своем контенте? Все просто. Во-первых, это не так дорого и долго, как собрать целую команду продакшна, провести фотосессию и отдать готовый материал. Во-вторых, это так же эмоционально, оригинально и ярко, как и выложить результаты творческой видеосъемки.
Давайте немного погрузимся в эту тему: ниже в статье расскажу про тренды в иллюстрациях, как их используют бренды и за кем лучше следить, чтобы вдохновляться!
Тренды иллюстрации
Стилизация
Общая тенденция на упрощение не уступила и в иллюстрациях: чем проще линии, геометрические формы — тем лучше!
Ограниченная цветовая палитра
Минимум цветов в фирменном стиле бренда показывают подписчику, что это именно ваш пост среди остальных публикаций в социальных сетях.
Эмоции
Радость от покупки вкусной пиццы, грусть об упущенном лете и ностальгия по детству у бабушки в деревне — все эти эмоции помогают создать особую связь со зрителем. С помощью комиксов можно рассказать целую историю и попасть в самое сердечко подписчика так, что он останется с вами надолго.
Анимация в формате коротких видео
Коротко, ярко и эмоционально — это все про видео с анимированными персонажами. Можно создать своего усатого маскота, как у Авиасейлс, а можно использовать целую группу обворожительных овощей и вдохновлять зрителя, как в аккаунте «Белая дача».
Как бренды работают с иллюстрациями
Многие бренды, например, Fitmost, регулярно выкладывают иллюстрации от своего лица. В них придерживаются единого стиля рисовки и одинакового формата: карусель из квадратных карточек.
Но есть и те, которые работают с иллюстраторами более открыто: они делают совместные посты, указывают авторов иллюстраций, миксуют разные стили и не боятся экспериментов. Например, Додо Пицца и Eggsellent.
Не обязательно использовать только иллюстрации, многие бренды успешно миксуют дизайн, фото и картинки, нарисованные от руки.
Например, фонд «Антон тут рядом» в постах использует иллюстрации своих подопечных – аутичных людей. Такой ход позволяет сделать полезные карточки в карусели более эмоциональными: сами посмотрите, как клево выглядит!
Какими авторами я вдохновляюсь
Яркие и жизненные комиксы на все случаи жизни!
Сочные цвета, геометрические формы, необычная анатомия персонажей и текстура карандаша – все это создает атмосферную картинку, которую заставит разглядывать каждую деталь.
Здесь мне нравятся эмоциональные комиксы с живой рисовкой, герои картинок как-будто вот-вот выйдут из экрана и пробегут мимо тебя.
Саша в своих иллюстрациях использует нюансные оттенки, такие теплые и милые, что комиксы начинают греть душу.
А здесь мне нравятся нетипичные кадры и ракурсы, простая рисовка и смешные ситуации. Например, комикс о прелести жизни с собакой!
Пользуйтесь и экспериментируйте
Иллюстрации — тренд, успевайте собрать свои просмотры и лайки, пока не ушел последний поезд!
А для прокачивания насмотренности собрала в одну папку телеграм-каналы иллюстраторов. Подписывайтесь, вдохновляйтесь и предлагайте в комментариях, какой еще канал можно добавить.