Контент-агентство PostPost
Контент-агентство PostPost
3 мин. читать
2744 показа
973 открытия

Иллюстрации в контент-маркетинге: рисовать нельзя остановиться

Всем привет! Я Лиза Кощеева, дизайнерка в контент-агентстве PostPost. Сегодня расскажу про иллюстрации в контент-маркетинге. Почему в эпоху cgi-графики, прокачанного монтажа и невероятно крутого продакшна бренды используют комиксы в своем контенте? Все просто. Во-первых, это не так дорого и долго, как собрать целую команду продакшна, провести фотосессию и отдать готовый материал. Во-вторых, это так же эмоционально, оригинально и ярко, как и выложить результаты творческой видеосъемки.

Давайте немного погрузимся в эту тему: ниже в статье расскажу про тренды в иллюстрациях, как их используют бренды и за кем лучше следить, чтобы вдохновляться!

Тренды иллюстрации

Стилизация

Общая тенденция на упрощение не уступила и в иллюстрациях: чем проще линии, геометрические формы — тем лучше!

Источник: https://ru.pinterest.com/

Ограниченная цветовая палитра

Минимум цветов в фирменном стиле бренда показывают подписчику, что это именно ваш пост среди остальных публикаций в социальных сетях.

Источник: https://ru.pinterest.com/

Эмоции

Радость от покупки вкусной пиццы, грусть об упущенном лете и ностальгия по детству у бабушки в деревне — все эти эмоции помогают создать особую связь со зрителем. С помощью комиксов можно рассказать целую историю и попасть в самое сердечко подписчика так, что он останется с вами надолго.

Источник: https://ru.pinterest.com/

Анимация в формате коротких видео

Коротко, ярко и эмоционально — это все про видео с анимированными персонажами. Можно создать своего усатого маскота, как у Авиасейлс, а можно использовать целую группу обворожительных овощей и вдохновлять зрителя, как в аккаунте «Белая дача».

Источники: @aviasaleskz, @bdsalads

Как бренды работают с иллюстрациями

Многие бренды, например, Fitmost, регулярно выкладывают иллюстрации от своего лица. В них придерживаются единого стиля рисовки и одинакового формата: карусель из квадратных карточек.

Но есть и те, которые работают с иллюстраторами более открыто: они делают совместные посты, указывают авторов иллюстраций, миксуют разные стили и не боятся экспериментов. Например, Додо Пицца и Eggsellent.

Додо Пицца

Eggsellent

Fitmost

Кинопоиск

Яндекс 360

Не обязательно использовать только иллюстрации, многие бренды успешно миксуют дизайн, фото и картинки, нарисованные от руки.

Например, фонд «Антон тут рядом» в постах использует иллюстрации своих подопечных – аутичных людей. Такой ход позволяет сделать полезные карточки в карусели более эмоциональными: сами посмотрите, как клево выглядит!

Какими авторами я вдохновляюсь

Арина Фостер

Яркие и жизненные комиксы на все случаи жизни!

Катя Кубус

Сочные цвета, геометрические формы, необычная анатомия персонажей и текстура карандаша – все это создает атмосферную картинку, которую заставит разглядывать каждую деталь.

Настя Янченко

Здесь мне нравятся эмоциональные комиксы с живой рисовкой, герои картинок как-будто вот-вот выйдут из экрана и пробегут мимо тебя.

Саша Миткалова

Саша в своих иллюстрациях использует нюансные оттенки, такие теплые и милые, что комиксы начинают греть душу.

Лена Генч 

А здесь мне нравятся нетипичные кадры и ракурсы, простая рисовка и смешные ситуации. Например, комикс о прелести жизни с собакой!

Пользуйтесь и экспериментируйте

Иллюстрации — тренд, успевайте собрать свои просмотры и лайки, пока не ушел последний поезд! 

А для прокачивания насмотренности собрала в одну папку телеграм-каналы иллюстраторов. Подписывайтесь, вдохновляйтесь и предлагайте в комментариях, какой еще канал можно добавить. 

2744
2

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие