Высшее нужно, когда 1. работодатель не разбирается в дизайне (90% рынка): торговые компании, сфера услуг и производство., 2. В студии и агентства, когда конкуренция слишком большая, а грейд средний или низкий. А вот в госкорпорациях важней релевантный опыт как раз)
Хорошее высшее даёт возможность по прыгнуть выше головы: поработать с идеальными артдира и без нудных заказчиков...в результате , портфолио гораздо лучше,чем у самоучки, который фигачит 5-6 лет без отдыха с кучей рутины на конвейере.
Эээ.. Это была такая "нормальная шутка" или хайп? Срок годности у специалиста? Небрежного выкинуть?!
Мне 46 и да, я могу: главное в росте это не команда, а контора. Рост это про 1. задачи конторы (у кого то рассылки, у кого-то айдентика), 2. Чьи задачи ( мир паркета или театр), 3.как решают задачи (чёткие пайплайны, выкидывает ли жмущих ноги или разбирают проблемы, умеют ли выходить из конфликтов и как.... Со всеми от уборщицы и до клиента ), 4. Листают ли новости профессии все (от босса до уборщицы)... нет выходных - нет новостей, 5. Есть ли рост или ты приходишь в контору, чтобы пройти все ступени: "в диджитал нет выходных" (на самом доле есть при норм пайплайнах) - нерадивых выкинуть - срок годности истёк...
Текст не для дизайнеров, а скорей для руководителей, которым это вдруг станет интересно...Но они не для этого потратились на отбор и поиск, чтобы потом плясать вокруг работников с бубном, верно? ну да, дизайнер, который не видит роста и результатов выгорает. Это ясно! А что с этим делать то нам?
На одной работе начальница упомянула, что у нас рынок, а значит любой человек легко заменяем и, когда он начинает сбоить, его элементарно заменить. 8 человек дизайнеров слушали. Там была демократичная атмосфера, просто это мнение большей части руководителей в России, которые работают не с интерфейсами, а в менее маржинальной сфере.
Но в тексте есть классная вещь: Отставание от трендов — проблема не дизайнера, а его компании...Думаю, проблема и дизайнера, и компании, но без агентского опыта в обычных кампаниях практически невозможно защитить макет, а развитие встает на паузу.
У меня был арт, который много лет верстал однотипные флеш-банеры, выгорание было адским. но он приходил, включал музыку и фигачил. Тоже путь, и мне сейчас помогает, когда возникают сложности. Я ему благодарна прям)
Хорошее высшее даёт возможность по прыгнуть выше головы: поработать с идеальными артдира и без нудных заказчиков...в результате , портфолио гораздо лучше,чем у самоучки, который фигачит 5-6 лет без отдыха с кучей рутины на конвейере.
Мне 46 и да, я могу: главное в росте это не команда, а контора. Рост это про 1. задачи конторы (у кого то рассылки, у кого-то айдентика), 2. Чьи задачи ( мир паркета или театр), 3.как решают задачи (чёткие пайплайны, выкидывает ли жмущих ноги или разбирают проблемы, умеют ли выходить из конфликтов и как.... Со всеми от уборщицы и до клиента ), 4. Листают ли новости профессии все (от босса до уборщицы)... нет выходных - нет новостей, 5. Есть ли рост или ты приходишь в контору, чтобы пройти все ступени: "в диджитал нет выходных" (на самом доле есть при норм пайплайнах) - нерадивых выкинуть - срок годности истёк...
На одной работе начальница упомянула, что у нас рынок, а значит любой человек легко заменяем и, когда он начинает сбоить, его элементарно заменить. 8 человек дизайнеров слушали. Там была демократичная атмосфера, просто это мнение большей части руководителей в России, которые работают не с интерфейсами, а в менее маржинальной сфере.
Но в тексте есть классная вещь: Отставание от трендов — проблема не дизайнера, а его компании...Думаю, проблема и дизайнера, и компании, но без агентского опыта в обычных кампаниях практически невозможно защитить макет, а развитие встает на паузу.
У меня был арт, который много лет верстал однотипные флеш-банеры, выгорание было адским. но он приходил, включал музыку и фигачил. Тоже путь, и мне сейчас помогает, когда возникают сложности. Я ему благодарна прям)