Brands&Tales
Brands&Tales
2 мин. читать
3329 показов
817 открытий

Что такое триггеры и как нащупать потребность в бренде?

Триггер — определение сложное, но по своей сути всегда отображает некоторые стимулы, которые вызывают реакцию. В психологии это обычно про яркие эмоции, в брендинге — триггеры используются для поиска мотивации покупать или взаимодействовать. Я уже рассказывала раньше про инсайты, и триггер как раз помогает найти вектор поиска нужного.

Например: например, запах духов вполне может стать триггером для ассоциации с конкретным человеком, или, говоря о брендах, белый стаканчик с кофе скорее всего сразу смэтчится в голове со Старбаксом и тд.

Любому бренду важно формировать триггер, потому что:

  1. При крепком триггере создается ассоциативная связь. Бренд даже может стать обозначением продукта, как это произошло например с Джипом или Памперсами.

  2. Клиенты взаимодействуют и поддерживают бренд в течение всей жизни, что влияет на показатель, который называется LTV (или лайф тайм вэлью).

  3. Зарекомендованным брендам легче строить ценовую и коммуникационную политику за счет сложившегося доверия.

  4. Бренд укрепляет конкурентную позицию, что логично после предыдущих пунктов.

Триггеры бывают внутренние и внешние. Внутренние — про эмоциональную составляющую (техника 5 почему как нельзя кстати). Внешние могут быть платными (например, подписка на сервис) или бесплатными (реклама или рассылка в почте). Есть также триггеры отношений (т.е. желание поделиться информацией) и внедрений (связаны с технологиями).

Как найти триггер?

  1. Узнайте, кто использует продукт

  2. Что делает аудитория перед тем, как сработает желаемый триггер?

  3. Предложите 3 внутренних триггера (например, по технике 5 почему).

🚀 Легче будет ориентироваться по схеме:

«Каждый раз, когда человек __ (внутренний триггер), он ___ (1ое действие, обусловленное привычкой)»

Кейс-пример на инстаграме. Как описать его триггеры?

Внешние: бесплатные — app store рейтинг и реклама, платные — фильтры и ретушь через сторонние приложения, потому что будет потребность выложить итог в соцсеть. Отношения: блогеры и новые знакомства. Внедрение: сторис и риллс.

Внутренний триггер: Каждый раз, когда я захожу в инстаграм, я хочу узнать как дела у моего друга / знакомого / блогера / тд.

Brands&Tales — рассказываем про бренды, стратегии и сильные коммуникации для дизайнеров и всех тех, кто работает с брендами 🥰

3329
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие