Brands&Tales
Brands&Tales
2 мин. читать
3263 показа
715 открытий

Что такое триггеры и как нащупать потребность в бренде?

Триггер — определение сложное, но по своей сути всегда отображает некоторые стимулы, которые вызывают реакцию. В психологии это обычно про яркие эмоции, в брендинге — триггеры используются для поиска мотивации покупать или взаимодействовать. Я уже рассказывала раньше про инсайты, и триггер как раз помогает найти вектор поиска нужного.

Например: например, запах духов вполне может стать триггером для ассоциации с конкретным человеком, или, говоря о брендах, белый стаканчик с кофе скорее всего сразу смэтчится в голове со Старбаксом и тд.

Любому бренду важно формировать триггер, потому что:

  1. При крепком триггере создается ассоциативная связь. Бренд даже может стать обозначением продукта, как это произошло например с Джипом или Памперсами.

  2. Клиенты взаимодействуют и поддерживают бренд в течение всей жизни, что влияет на показатель, который называется LTV (или лайф тайм вэлью).

  3. Зарекомендованным брендам легче строить ценовую и коммуникационную политику за счет сложившегося доверия.

  4. Бренд укрепляет конкурентную позицию, что логично после предыдущих пунктов.

Триггеры бывают внутренние и внешние. Внутренние — про эмоциональную составляющую (техника 5 почему как нельзя кстати). Внешние могут быть платными (например, подписка на сервис) или бесплатными (реклама или рассылка в почте). Есть также триггеры отношений (т.е. желание поделиться информацией) и внедрений (связаны с технологиями).

Как найти триггер?

  1. Узнайте, кто использует продукт

  2. Что делает аудитория перед тем, как сработает желаемый триггер?

  3. Предложите 3 внутренних триггера (например, по технике 5 почему).

🚀 Легче будет ориентироваться по схеме:

«Каждый раз, когда человек __ (внутренний триггер), он ___ (1ое действие, обусловленное привычкой)»

Кейс-пример на инстаграме. Как описать его триггеры?

Внешние: бесплатные — app store рейтинг и реклама, платные — фильтры и ретушь через сторонние приложения, потому что будет потребность выложить итог в соцсеть. Отношения: блогеры и новые знакомства. Внедрение: сторис и риллс.

Внутренний триггер: Каждый раз, когда я захожу в инстаграм, я хочу узнать как дела у моего друга / знакомого / блогера / тд.

Brands&Tales — рассказываем про бренды, стратегии и сильные коммуникации для дизайнеров и всех тех, кто работает с брендами 🥰

3263

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие