Софья Лямина
Софья Лямина
1 мин. читать
733 показа
266 открытий

У кого глаза велики?

Общение с клиентом 

Кажется, что договориться с заказчиком легко, но приходят трудности. В начале не осознаешь, что могут появляться возражения, что клиенты - это просто обычные люди со своими потребностями. Клиент может тоже беспокоиться, волноваться, также радоваться и грустить. Реакция на всё может быть соответственно разной. А потребности, конечно, совершенно отличаться друг от друга. 

И вот с трудностями ты столкнулся. И как быть? 

Первое - быть спокойным. Любая реакция со стороны другого человека - это не повод для расстройства, а это повод к анализу и решению ситуации. С холодной головой всего можно добиться и в несколько раз быстрее.

Второе - говорить. В данном случае у нас деловая беседа, но важно выяснять, объяснять и просто общаться с клиентом. 

Третье - пытаться понять. Это очень важно. Понимание мотивов и потребностей человека - это один из путей к слаженной работе и крепкому, приятному сотрудничеству. 

Я думаю, что работа - это не только возможность заработать, а общение, выстраивание и укрепление ценностей в обществе, возможность быть человеком.

Нравится 1
733

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие