Давайте вспомним основные события за уходящий декабрь.
Компания представила обновленный логотип и новый дизайн маскота Snoo.
Кинокомпания обновила логотип. Шрифт стал жирнее, а в знаке стали преобладать линейные формы.
Агентство Ony разработало дизайн для сервиса детских подписок бренда. В основе визуального решения используется наложение улыбок и глаз на объемные абстрактные формы.
Компания отказалась от сделки из-за давления регуляторов Великобритании и ЕС.
Компания постепенно внедряла новый дизайн внутри приложения и после всех изменений показала новый логотип созданный вместе с дизайн-бюро «Щука».
Бренд сделал коллаборацию с художником Виктором Забуга.
Цветом 2024 года по версии Pantone стал 18-1750, или Peach Fuzz или «персиковый пушок».
Оформление получило название «Огни Евровидения». В этом году организатором конкурса выступает Швеция.
Всех с новым годом!