artur xenodicon
artur xenodicon
3 мин. читать
1364 показа
279 открытий

Как создавался сайт для медиа-комьюнити

Введение

Этот сайт создавал вместе с другом, дизайнером и коллегой – Базитовым Артуром. На самом деле это уже не первый сайт, который мы делали без четкого ТЗ и рамок. Получилось так, что заказчиком и исполнителем стали одни и те же люди.

Задача: создать сайт для медиа-комьюнити, на котором будет расположена информация о деятельности и заявочная кампания для вступления в команду.

Преимущества

  1. Отсутствие у конкурентов подобного способа коммуникации с пользователем;
  2. Гибкий дедлайн запуска сайта;
  3. Команда, которая помогает на каждом этапе проработки дизайна сайта.

Этапы работы

  1. Сбор информации, необходимой на сайте;
  2. Разработка User flow сайта;
  3. Сбор референсов и составление мудборда проекта;
  4. Составление макета сайта;
  5. Перенос сайта на Тильду и создание анимаций;
  6. Покупка домена и его настройка Запуск сайта.

Это лишь основные этапы работы, на самом деле между ними еще есть согласования с командой, огромное количество вариаций того или иного блока и технические трудности, с которыми необходимо было справляться «в моменте».

Сбор информации

Общение с командой, понимание Tone of voice комьюнити и смыслов, которые они несут. На этом этапе определяли, какой информацией хотим поделиться на сайте и какой информацией обычно делятся на таких сайтах. Вывод: нужно рассказать о том, что это за комьююнити, о каждом отделе и поделиться составом команды.

User flow

Это путь, который проделывает пользователь для достижения той цели, которой мы добиваемся. Конечная точка пути – подача заявки, к этому моменту он уже должен знать о деятельности обьединения и об отделах, к которым может присоединиться

Референсы

Еще один важный этап, через который проходить наверное труднее всего. Выбрали стилистику, подобрали картинки, дизайны других сайтов и выбрали в них понравившиеся элементы.

Макет

Перенесли элементы из референсов в дизайн-систему и адаптировали под нашу идею. Здесь продумываем все до мелочей, каждый элемент, каждая буква должна быть на своем месте. Убираем все лишнее, пересматриваем некоторые концепты, придумываем новые. На этом этапе дизайн готов, осталось перенести на платформу и подключить домен, об этом рассказывать подробно не буду, ведь это уже глубинные и индивидуальные процессы.

Обратная связь

В рамках этого этапа мы узнаем о проблемах с доступностью информации, ошибках в тексте и неработающих ссылках. Мы просим людей зайти на сайт, посмотреть информацию, перейти на все страницы и рассказать нам, с какими проблемами они столкнулись, что им понравилось, а что нет. Собирая обратную связь, мы можем оперативно исправить ошибки и в разы улучшить уровень коммуникации с ресурсом.

Вывод

Несмотря на опыт, который у нас уже был, создание дизайна для этого сайта было непростой задачей. Много решений оказались непрактичны при реализации, приходилось начинать с нуля, но в итоге мы смогли создать сайт, который вызвал у пользователей вау-эффект, но потом оказалось, что не все так просто…

Неочевидная проблема

Проблема, с которой мы столкнулись: качественный дизайн стал отталкивать целевую аудиторию. Как мы это поняли? Провели исследование среди пользователей, но получилось его сделать только в личных беседах, ведь запуск опроса скорее всего не привел бы нас к правдивой статистики, такая уж особенность у нашей целевой аудитории – проходить опросы, не вдумываясь в вопросы. Практически все из опрошенных рассказали, что глядя на качество дизайна приходили к выводу, что их умений не достаточно, чтобы стать частью команды.

Инсайт: иногда нужно делать просто и понятно, чтобы не отпугнуть пользователей. Но как же понять, на каком уровне делать дизайн, чтобы не повторять наших ошибок? Проводить глубокое исследование целевой аудитории и взвешивать каждое нововведение в дизай-систему продукта.


Ссылки

Telegram: https://t.me/xenodicondesign

Behance: https://www.behance.net/xenodicon

1364

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие