Monoplan
Monoplan
2 мин. читать
2083 показа
1705 открытий

YUM: Энергия мегаполиса в дизайне упаковки функционального напитка

Привет! На связи Оля из Monoplan. Мы занимаемся развитием цифровых решений для экспертного ритейла в здоровом и спортивном питании.

И в этот раз решили показать как работали над дизайном для нового продукта на рынке.

YUM — инновационный функциональный напиток, разработанный специально для удовлетворения потребностей активного и здорового образа жизни

Работа над дизайном всегда начинается со знакомства с продуктом, его свойствами, целью, миссией и изучением целевой аудитории.

Особенность YUM — нацеленность на молодую драйвовую аудиторию 18-28 лет, жителей больших городов и мегаполисов, выбирающих здоровый образ жизни. Не на локальную аудиторию профессиональных спортсменов, спортсменов-любителей или жестких ЗОЖ-ников таких популярных еще лет 10 назад, а на поколение Z, чья жизнь кипит проектами, дедлайнами и запланированными в гугл-календаре встречами с друзьями.

Черта этого поколения — более осознанный подход к своему физическому и ментальному здоровью, поиск новых способов для его улучшения, поэтому на смену энергетиков приходят функциональные напитки.

Линейка вкусов

Задача функционального напитка не только утолять жажду, но и приносить дополнительную пользу человеку. По своей природе функциональные напитки бывают разные, например одна крайность — энергетики обеспечивающие временный прилив сил, возбуждение нервной системы, часто использующие сахар и ударную долю кофеина. Спортивные напитки вроде изотоников, предназначенные в основном для спортсменов — другая. Задача YUM попасть между.

Поиск формы

Сохранить энергетику города, но уйти от образа пламени и огня, эффектного, но быстро сгорающего, как действие привычного энергетического напитка. И добавить мягкости, свежести и ощущения живительной влаги. То, что будет работать на человека и для человека не только сегодня.

Развитие линейки вкусов

Передать это визуально и попасть в потребителя и стало нашей задачей.

Запатентованная смесь ингредиентов ускоряет метаболизм, повышает концентрацию внимания, укрепляет иммунитет и нервную систему благодаря отсутствию сахара и великолепным вкусам
YUM

В линейку напитка входит несколько фруктовых вкусов: ежевика, апельсин и ананас, с чьими формами наш дизайнер и поиграл в этикетке.

Игра вокруг образов фруктов, клеток человека, капель и булькающего звука медленно падающей капли — «Юум»

Хотелось вписать визуал в контекст нашего времени, например, градиенты в мудбордах — вайб захватившего мир AI, никогда не спящий в ночных огнях город, но при этом уходящий в дзен как медитация.

YUM — отличный помощник, чтобы справиться с динамичным ритмом жизни большого города


Больше кейсов и решений в нашем Telegram-канале

2083
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие