Monoplan
Monoplan
2 мин. читать
2078 показов
770 открытий

YUM: Энергия мегаполиса в дизайне упаковки функционального напитка

Привет! На связи Оля из Monoplan. Мы занимаемся развитием цифровых решений для экспертного ритейла в здоровом и спортивном питании.

И в этот раз решили показать как работали над дизайном для нового продукта на рынке.

YUM — инновационный функциональный напиток, разработанный специально для удовлетворения потребностей активного и здорового образа жизни

Работа над дизайном всегда начинается со знакомства с продуктом, его свойствами, целью, миссией и изучением целевой аудитории.

Особенность YUM — нацеленность на молодую драйвовую аудиторию 18-28 лет, жителей больших городов и мегаполисов, выбирающих здоровый образ жизни. Не на локальную аудиторию профессиональных спортсменов, спортсменов-любителей или жестких ЗОЖ-ников таких популярных еще лет 10 назад, а на поколение Z, чья жизнь кипит проектами, дедлайнами и запланированными в гугл-календаре встречами с друзьями.

Черта этого поколения — более осознанный подход к своему физическому и ментальному здоровью, поиск новых способов для его улучшения, поэтому на смену энергетиков приходят функциональные напитки.

Линейка вкусов

Задача функционального напитка не только утолять жажду, но и приносить дополнительную пользу человеку. По своей природе функциональные напитки бывают разные, например одна крайность — энергетики обеспечивающие временный прилив сил, возбуждение нервной системы, часто использующие сахар и ударную долю кофеина. Спортивные напитки вроде изотоников, предназначенные в основном для спортсменов — другая. Задача YUM попасть между.

Поиск формы

Сохранить энергетику города, но уйти от образа пламени и огня, эффектного, но быстро сгорающего, как действие привычного энергетического напитка. И добавить мягкости, свежести и ощущения живительной влаги. То, что будет работать на человека и для человека не только сегодня.

Развитие линейки вкусов

Передать это визуально и попасть в потребителя и стало нашей задачей.

Запатентованная смесь ингредиентов ускоряет метаболизм, повышает концентрацию внимания, укрепляет иммунитет и нервную систему благодаря отсутствию сахара и великолепным вкусам
YUM

В линейку напитка входит несколько фруктовых вкусов: ежевика, апельсин и ананас, с чьими формами наш дизайнер и поиграл в этикетке.

Игра вокруг образов фруктов, клеток человека, капель и булькающего звука медленно падающей капли — «Юум»

Хотелось вписать визуал в контекст нашего времени, например, градиенты в мудбордах — вайб захватившего мир AI, никогда не спящий в ночных огнях город, но при этом уходящий в дзен как медитация.

YUM — отличный помощник, чтобы справиться с динамичным ритмом жизни большого города


Больше кейсов и решений в нашем Telegram-канале

2078

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие