Сентябрь пролетел незаметно, но новостей в мире дизайна скопилось достаточно много 🙌
Форма треугольника делает логотип канала более таинственным и мистическим, что соответствует основной тематике представленных на нем передач.
Компания зарегистрировала новый знак. На мой взгляд пропала узнаваемость бренда, а как вам такие перемены?
Креативное агентство The Client разработало новый дизайн бренда для всех элементов визуальной коммуникации. Бренд стал выглядеть более современным и уютным.
Компания изменила название и представила свой новый логотип. Теперь знак не имеет ничего общего с предыдущим визуальным образом бренда.
Компания провела ребрендинг и сменила название. Проектом занималась студия ONY. Логотип стал более лаконичным и сдержанным.
Знак получил новый взгляд на каллиграфическое начертание.
Бренд выкупили Тимати и Антон Пинский. Теперь сеть пиццерий получила новый дизайн и переработанное название.
Буква f стала чуть толще, а оттенок синего у самого логотипа более глубоким.
Обновился один из самых старейших логотипов. Теперь он стал более современным за счет гротескного шрифта, но к сожалению потерял свою индивидуальность.
Вот таким выдался месяц, интересно, что будет в октябре ✨