Liquides Imaginaires — французский парфюмерный бренд, пронизанный духом мистики и тайны. Авторы Liquides Imaginaires говорят о своих духах как о произведениях-загадках, которые способны перенести нас из материального мира в воображаемый. Команда обратилась к нам за интернет-магазином, который поможет передать уникальный характер бренда и сделает опыт покупки в онлайне таким же атмосферным, как в фирменных бутиках.
Визуальный язык сайта Liquides Imaginaires строится на нескольких элементах. В первую очередь это необычное сочетание двух шрифтов: характерной фирменной антиквы бренда и широкого гротеска Termina. Звездочки-ромбики из антиквы вышли за пределы шрифта и стали использоваться в интерфейсе как самостоятельные графические элементы. Также мы нашли вдохновение в значении слова «liquid» («жидкий»), добавив интерактивный эффект текучести к фоновым изображениям.
Чтобы помочь пользователю выбрать парфюм, мы придумали два типа фильтров — настроение и ноты. Настроение — это абстрактное ощущение, которое несет в себе парфюм. У нас получилось четыре варианта: наделяющий силой, мистический, соблазняющий и преображающий. Второй фильтр — ноты аромата: цитрусовые, цветочные, фруктовые и так далее.
Для большего упрощения поиска «того самого» парфюма, мы добавили элементы геймификации. Например, в «Tarot Game» можно погадать на картах и узнать, какой парфюм лучше всего раскроет вашу личность или ваши фантазии.
Тест-опрос «Scent Finder» подберет аромат, исходя из ответов на вопросы: для кого этот аромат, какой ваш знак зодиака, какая ваша стихия, какие ноты вы хотите услышать в парфюме. В конце тест выдаст подходящие ароматы на выбор.
Для контентных страниц мы разработали шаблон-конструктор, который позволяет нативно подтягивать в них продуктовые карточки и оформлять редакционные материалы с выразительными журнальными приемами: врезками, цитатами, галереями фото и видео. В результате клиент не тратит много времени на оформление контента, а весь материал на сайте представлен в едином стиле.
Каждый парфюм Liquides Imaginaires является частью тематической трилогии со своей легендой и визуальной историей. Поэтому мы подошли к созданию тематических страниц сайта как к лонгриду, который через нарратив и образы из классического искусства раскрывает суть каждой трилогии. Например, одна из трилогий посвящена морю и отсылает к образам сирен из древнегреческих мифов и их изображениям в мировой живописи.
Так как бренд зарубежный, основным челленджем было выстроить коммуникацию на четырёх языках: русском, английском, французском и итальянском. А ещё мы впервые работали с платформой Shopify и её требованиями. Несмотря на это, новый сайт получился вовлекающим в атмосферу бренда Liquides Imaginaires, а процесс покупки стал более эмоциональным и незабываемым.