Что важно рассказывать в презентации брендинга? Краткий чек лист.
1) Делать исследование и ресерч рынка. Обращайте внимание не только на визуальную часть бренда, но и анализируйте поверхностно бизнес: какая ценовая политика, как работают, какие каналы используют и сколько запросов есть в Яндексе по этому бренду.
2) Рассказывайте про концепцию целостно: от продукта до вилки в интерьере. Говорите об эмоции, которую должен испытать человек, взаимодействуя с брендом.
3) Используйте метрики. Ёмкость рынка в исследовании, продукт и отклик, расскажите, как можно померить вашу работу после реализации.
4) Разберите аудиторию не только по портрету, но и по ситуации потребления. Так, вы сможете нащупать для себя дополнительные коммуникационные идеи.
5) Дайте ясность фаундеру, что он получит в итоге и как будет разрабатываться бренд. Нарисуйте роадмап с дедлайнами и результатами.
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.