Roses are red. Violets are blue
Roses are red. Violets are blue
2 мин. читать
2968 показов
689 открытий

Дизайнеры обновили логотип ООН, чтобы отразить повышение уровня моря. Перевод

«Логотип ООН остается неизменным на протяжении 78 лет, а мир — нет», — говорят дизайнеры коммуникационного агентства Publicis Норвегия.

Группа дизайнеров и креативщиков собралась вместе, чтобы изменить дизайн логотипа ООН в соответствии с прогнозами организации относительно повышения уровня моря. Береговые линии континентов были сдвинуты или изменены, а некоторые страны, такие как Мальдивы, были полностью удалены с иллюстрированной карты мира, которую ООН использует в качестве своего логотипа с 1946 года.

Новый логотип визуализирует, как мир может выглядеть в 2100 году, основываясь на собственных прогнозах ООН о том, что температура поднимется на 2,9 градуса. Скотт Калп, ученый-вычислитель из Climate Central, рассказал Buzzfeed, что это изменение температуры может привести к население Земли находится под угрозой.

На логотипе Publicis Норвегии Мальдивы удалены: поскольку это самая плоская страна в мире, повышение уровня моря может «эффективно стереть» страну с карты, говорится в пресс-релизе. Береговая линия также была стерта в Бенгальском заливе, где около 20 миллионов человек будут перемещены из-за повышения уровня моря к 2050 году. Логотип также показывает массовое сокращение территории Багамских островов и Александрии, а также дельты Нила в Египте. Территория Нидерландов сократится вдвое, а уровень моря, по прогнозам, поднимется на два метра на голландском побережье к 2100 году.

Редизайн по собственной инициативе был выполнен группой дизайнеров коммуникационного агентства Publicis Норвегии. Он запущен в то время, когда в Дубае продолжается COP28, где остается неясным, будет ли согласован подход к поэтапному отказу от ископаемого топлива (как пишет The New York Times, соглашение о поэтапном отказе будет «историческим»).

Наша инициатива — напоминание о том, что это не отдаленные гипотетические сценарии. Это неизбежная реальность, и мы требуем от COP28 дополнительных действий. Мы надеемся, что логотип изменения климата поможет распространить информацию о последствиях изменения климата и вдохновит других принять участие
Оле Андреас Финсет, старший креативщик PublicisНорвегия

Тале Рисер из PublicisНорвегия говорит: «Хотя дизайн — наш любимый инструмент, он выходит за рамки векторной графики; эти измененные и удаленные районы являются домом для миллионов и миллионов людей. Осознание этого причиняет физическую боль этому простому изображению».

Узнайте больше о проекте и подпишите петицию с требованием принятия дополнительных мер от COP28 здесь

Дорогие друзья, если вам нравится подобный формат и вы хотели бы узнавать больше об айдентике, веб-дизайне и трендах креативной индустрии, подписывайтесь на телеграм Roses are red. Violets are blue канал, чтобы узнавать все самыми первыми. Спасибо, что читаете ;) 

Нравится 1
2968

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие