Justy
Justy
2 мин. читать
3075 показов
988 открытий

Дизайнеры обновили логотип ООН, чтобы отразить повышение уровня моря. Перевод

«Логотип ООН остается неизменным на протяжении 78 лет, а мир — нет», — говорят дизайнеры коммуникационного агентства Publicis Норвегия.

Группа дизайнеров и креативщиков собралась вместе, чтобы изменить дизайн логотипа ООН в соответствии с прогнозами организации относительно повышения уровня моря. Береговые линии континентов были сдвинуты или изменены, а некоторые страны, такие как Мальдивы, были полностью удалены с иллюстрированной карты мира, которую ООН использует в качестве своего логотипа с 1946 года.

Новый логотип визуализирует, как мир может выглядеть в 2100 году, основываясь на собственных прогнозах ООН о том, что температура поднимется на 2,9 градуса. Скотт Калп, ученый-вычислитель из Climate Central, рассказал Buzzfeed, что это изменение температуры может привести к население Земли находится под угрозой.

На логотипе Publicis Норвегии Мальдивы удалены: поскольку это самая плоская страна в мире, повышение уровня моря может «эффективно стереть» страну с карты, говорится в пресс-релизе. Береговая линия также была стерта в Бенгальском заливе, где около 20 миллионов человек будут перемещены из-за повышения уровня моря к 2050 году. Логотип также показывает массовое сокращение территории Багамских островов и Александрии, а также дельты Нила в Египте. Территория Нидерландов сократится вдвое, а уровень моря, по прогнозам, поднимется на два метра на голландском побережье к 2100 году.

Редизайн по собственной инициативе был выполнен группой дизайнеров коммуникационного агентства Publicis Норвегии. Он запущен в то время, когда в Дубае продолжается COP28, где остается неясным, будет ли согласован подход к поэтапному отказу от ископаемого топлива (как пишет The New York Times, соглашение о поэтапном отказе будет «историческим»).

Наша инициатива — напоминание о том, что это не отдаленные гипотетические сценарии. Это неизбежная реальность, и мы требуем от COP28 дополнительных действий. Мы надеемся, что логотип изменения климата поможет распространить информацию о последствиях изменения климата и вдохновит других принять участие
Оле Андреас Финсет, старший креативщик PublicisНорвегия

Тале Рисер из PublicisНорвегия говорит: «Хотя дизайн — наш любимый инструмент, он выходит за рамки векторной графики; эти измененные и удаленные районы являются домом для миллионов и миллионов людей. Осознание этого причиняет физическую боль этому простому изображению».

Узнайте больше о проекте и подпишите петицию с требованием принятия дополнительных мер от COP28 здесь

Если вам понравилась статья и вы хотите читать больше подобного контента, подписывайтесь на канал Justy чтобы ничего не пропустить 

Нравится 1
3075
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие