Задачи
Бизнес клиента развился, и наметился дополнительный суббренд для образовательного проекта. Для этого проекта необходимо было разработать собственный стиль и отдельный сайт.
Результаты
- 1 логотип
- 1 фирменный стиль
- 4 задизайненных направления
- 1 сайт
Что такое «Рунетлекс Академия»?
Начнем с того, что «Рунетлекс Академия» — это курсы для юристов.
«Рунетлекс Академия» появилась в процессе развития бизнеса «Рунетлекс». Этот проект развился из образовательных материалов и лекций сооснователя компании Павла Мищенко. По сути, «Академия» представляет собой упакованный и оформленный для передачи опыт и компетенции всей компании.
В 2022 году «Рунетлекс» запустил продажи своего первого курса «Базовые навыки современного юриста». И этот первый тестовый запуск прошел на основном сайте компании. Первый успех привел к пониманию, что «Академию» необходимо «упаковать» в отдельный проект.
В чем идея проекта
Любой проект разработки начинается с анализа конкурентной среды. И в процессе анализа образовательных проектов мы обнаружили одну закономерность — как это часто бывает с рыночными нишами, все проекты стали похожи друг на друга.
В принципах — самопрезентации, подачи информации и дизайн-оформления.
Наша задача была в том, чтобы выделить «Академию» в среде конкурентов, а не слиться с ней.
В первую очередь мы отталкивались от фирменного стиля материнского бренда «Рунетлекс», который, кстати, разработали тоже мы. От тех эмоций, которые мы заложили в основной стиль: понятность, контроль и спокойствие.
В основе концепции логотипа «Академии» лежит сочетание серьезного образования и дружелюбия. Мы используем акцидентную типографику в логотипе, которая отсылает нас к институциям уже заработавших репутацию в среде юристов: «Лиге плюща». При этом логотип лишен холодности академизма, он, наоборот, приглашает за современным образованием.
Мы сфокусировались на принципах, заложенных в концепции основного сайта «Рунетлекс» и развили их в новом, дочернем бренде. Современное образование высокого качества от бренда, уже заработавшего репутацию.
В цветовой гамме мы решали две задачи:
- подобрать цвета, которые будут сочетаться с цветами материнского бренда;
- подобрать такие цвета для курсов, которые несут в себе «запах хорошей книги».
В типографике мы применили архитектуру типографики материнского бренда.
Мы работали над тем, чтобы «Академия» получила одновременно и позитивный, теплый образ и достаточно серьезный.
Состав страниц
Главная страница сайта представляет проект целиком.
Внутри сайта страницы систематизированы по продуктам «Академии»:
- курсы;
- вебинары и интенсивы;
- офлайн мероприятия;
- корпоративное обучение;
- команда;
- контакты.
Так же мы собрали UI-кит проекта.
И сверстали весь сайт на Tilda.
Посмотреть сайт - https://runetlex-academy.ru/
Цифры проекта
Оказанные услуги
- разработка фирменного стиля;
- разработка гайдлайна;
- запись обучающих видеоматериалов по работе с сайтом;
- подготовка шаблонов макетов стиля в Figma;
- дизайн сайта;
- верстка сайта;
- настройка интеграции сайта c CRM.
Команда проекта
Михаил Раков, креативный директор;
Елизавета Белова, арт-директор и дизайнер проекта;
Иван Романов, web-разработчик;
Семен Кудряшов, аккаунт-менеджер;
Елена Паламарчук, клиентский сервис;
Павел Мищенко, со-основатель "Рунетлекс";
Валентина Виноградова, юрист онлайн-бизнеса.
Заказать дизайн сайта и фирменный стиль можно на нашем сайте или в ТГ.
Подписывайтесь на наш ТГ-канал, в нем мы делимся своим опытом работы в рекламе и брендинге.