Мелочь
Мелочь
4 мин. читать
2466 показов
806 открытий

Рождение автольмолога

или как я придумала концепцию для бренда студий автосвета. 

Началось все в конце сентября, когда мои друзья обратились ко мне за фирменным стилем для их студии автосвета. Пока я придумывала логотип, придумала название и идею, достаточно очевидную. 

Лирическое отступление, у меня хреновое зрение и с окулистами (офтальмологами) знакома очень хорошо. а еще в машинах я всегда вижу лица, злые, добрые, недовольные и тд. все их видят, такая у нашего мозга особенность и название этому парейдолия.

тут пошла реакция в голове:

фары - глаза

свет который передают фары - наши глаза воспринимают и передают в мозг

офтальмолог - врач занимающийся болезнями глаз

а в т о л ь м о л о г

Хорошо. Название есть. К слову, я предлагала ребятам использовать его, но им очень нравится то, что есть у них) 

Я отложила эту идею на какое-то время. Ну придумала и придумала, это же очевидно, показалось мне.

Потом я пробила это название через реестр, и оказалось что даже близко таких названий не зарегистрировано. И ничего подобного нет. 

Было решено сделать концепцию такого бренда студий автосвета. Но я ничего не понимала (и не понимаю в фарах), искала себе кого-нибудь в пару, кто мог бы с этим подсказать. 

Но чуда не случилось, а желание сделать проект все росло и донимало меня. 

Помня прошлый опыт и пожелания людей с такой студией и опираясь на него, я сделала то, что сделала. А еще мне очень хотелось отойти от всех этих машинок в логотипах и значка света дальних и ближних фар. 

Просмотрела кучу логотипов и собрала их в кучку с пометкой, как не хочу делать

Потом я отсмотрела логотипы офтальмологических и обычных клиник. Ибо я решила объеденить эти два разных напрвления.

Там особо нового я тоже ничего не нашла, 50% глаза.

Логотипы клиник

Собрала мудборд того, что хочу видеть по стилю. Хотелось интересного, с юмором и вторым слоем.

мудборд

А дальше я долго и упорно рисовала различные логотипы. Заходя с разных сторон и с разными подходами.

Так выглядит поиск идеи)

Но все не получалось, не было того самого. Отчаявшись я написала своей второй половине мозга (моей самой крутой даме с которой свел совместный проект) с вопросом о том, как она понимает, что «вот оно». И она мне подсказала про архетипы в брендинге и посоветовала начать с них и расписать миссии и цели бренда, а так же характер. 

Вот что получилось:


на случай если вы не видели кейс и не захотите посмотреть)

Описание бренда.

Студия автосвета «автольмолог», найдет выход даже там, где его нет. Решим проблему любым способом и посмотрит на вашу проблему с разных сторон. Наша команда постоянно развивается и изучает самые передовые технологии и тренды.

Цели.

Мы за безопасность на дорогах. А свет — важная составляющая безопасности в темное время суток. Качественный свет — залог хорошей видимости.

Мы за качество сервиса обслуживания. Выслушаем, поймем, вникнем в проблему и решим поставленную задачу выгодным для вас образом.

Мы за стиль. Решим проблему еще и красиво

Миссия.

Предоставляем качетвеннеы и технологочные решения для комфортного и безопасного вождения.

Характер бренда.

Мы добрые и отзывчивые, заинтересованы в решении вашего вопроса. Мы пытливые умы, найдем лучшее решение.

Архетип.

Славный малый

Тон оф войс.

Дружелюбный, но на вы. Мы держим дистанцию.

Я не бренд дизайнер, возможно когда-нибудь научусь и этому. Но даже такое корявенькое исполнение дало мне основу для дальнейшего. Я выбрала логотип с стилизованной буквой «а», в центре которой разместился фотон, образуя собой еще и глаз. 

В оформлении использовала наклонную под 45° черту из логотипа, иллюстрирующую движение частиц света. 

Цветовое решение.

Изначально я хотела использовать красный и зеленый, как в цветотесте на бинокулярное зрение. Бинокулярное зрение - это возможность видеть предметы одновременно двумя глазами, воспринимать форму, оценивать размеры и расстояние до предметов.Мозг человека объединяет информацию каждого глаза в единую объемный образ.

Но об этом исследовании мало кто знает и сочетание цветов красного и зеленого у большинства ассоциируется с новым годом. 

Я вспомнила про стереоочки, которые мы используем при просмотре 3д фильмов, там зеленый заменен на голубой. А на стыке этих цветов образуется грязный фиолетовый. 

И вот так получился концепт. 

Я бы очень хотел сделать его для реального человека и увидеть все это в живую. 

Но это останется лишь концептом)


Пы. Сы.

Статья про парейдолию

Сам кейс «автольмолог» (а еще там можно увидеть реальный кейс для студии автосвета))

Про бинокулярное зрение

Нравится 1
2466
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие