Мелочь
Мелочь
4 мин. читать
2365 показов
540 открытий

Рождение автольмолога

или как я придумала концепцию для бренда студий автосвета. 

Началось все в конце сентября, когда мои друзья обратились ко мне за фирменным стилем для их студии автосвета. Пока я придумывала логотип, придумала название и идею, достаточно очевидную. 

Лирическое отступление, у меня хреновое зрение и с окулистами (офтальмологами) знакома очень хорошо. а еще в машинах я всегда вижу лица, злые, добрые, недовольные и тд. все их видят, такая у нашего мозга особенность и название этому парейдолия.

тут пошла реакция в голове:

фары - глаза

свет который передают фары - наши глаза воспринимают и передают в мозг

офтальмолог - врач занимающийся болезнями глаз

а в т о л ь м о л о г

Хорошо. Название есть. К слову, я предлагала ребятам использовать его, но им очень нравится то, что есть у них) 

Я отложила эту идею на какое-то время. Ну придумала и придумала, это же очевидно, показалось мне.

Потом я пробила это название через реестр, и оказалось что даже близко таких названий не зарегистрировано. И ничего подобного нет. 

Было решено сделать концепцию такого бренда студий автосвета. Но я ничего не понимала (и не понимаю в фарах), искала себе кого-нибудь в пару, кто мог бы с этим подсказать. 

Но чуда не случилось, а желание сделать проект все росло и донимало меня. 

Помня прошлый опыт и пожелания людей с такой студией и опираясь на него, я сделала то, что сделала. А еще мне очень хотелось отойти от всех этих машинок в логотипах и значка света дальних и ближних фар. 

Просмотрела кучу логотипов и собрала их в кучку с пометкой, как не хочу делать

Потом я отсмотрела логотипы офтальмологических и обычных клиник. Ибо я решила объеденить эти два разных напрвления.

Там особо нового я тоже ничего не нашла, 50% глаза.

Логотипы клиник

Собрала мудборд того, что хочу видеть по стилю. Хотелось интересного, с юмором и вторым слоем.

мудборд

А дальше я долго и упорно рисовала различные логотипы. Заходя с разных сторон и с разными подходами.

Так выглядит поиск идеи)

Но все не получалось, не было того самого. Отчаявшись я написала своей второй половине мозга (моей самой крутой даме с которой свел совместный проект) с вопросом о том, как она понимает, что «вот оно». И она мне подсказала про архетипы в брендинге и посоветовала начать с них и расписать миссии и цели бренда, а так же характер. 

Вот что получилось:


на случай если вы не видели кейс и не захотите посмотреть)

Описание бренда.

Студия автосвета «автольмолог», найдет выход даже там, где его нет. Решим проблему любым способом и посмотрит на вашу проблему с разных сторон. Наша команда постоянно развивается и изучает самые передовые технологии и тренды.

Цели.

Мы за безопасность на дорогах. А свет — важная составляющая безопасности в темное время суток. Качественный свет — залог хорошей видимости.

Мы за качество сервиса обслуживания. Выслушаем, поймем, вникнем в проблему и решим поставленную задачу выгодным для вас образом.

Мы за стиль. Решим проблему еще и красиво

Миссия.

Предоставляем качетвеннеы и технологочные решения для комфортного и безопасного вождения.

Характер бренда.

Мы добрые и отзывчивые, заинтересованы в решении вашего вопроса. Мы пытливые умы, найдем лучшее решение.

Архетип.

Славный малый

Тон оф войс.

Дружелюбный, но на вы. Мы держим дистанцию.

Я не бренд дизайнер, возможно когда-нибудь научусь и этому. Но даже такое корявенькое исполнение дало мне основу для дальнейшего. Я выбрала логотип с стилизованной буквой «а», в центре которой разместился фотон, образуя собой еще и глаз. 

В оформлении использовала наклонную под 45° черту из логотипа, иллюстрирующую движение частиц света. 

Цветовое решение.

Изначально я хотела использовать красный и зеленый, как в цветотесте на бинокулярное зрение. Бинокулярное зрение - это возможность видеть предметы одновременно двумя глазами, воспринимать форму, оценивать размеры и расстояние до предметов.Мозг человека объединяет информацию каждого глаза в единую объемный образ.

Но об этом исследовании мало кто знает и сочетание цветов красного и зеленого у большинства ассоциируется с новым годом. 

Я вспомнила про стереоочки, которые мы используем при просмотре 3д фильмов, там зеленый заменен на голубой. А на стыке этих цветов образуется грязный фиолетовый. 

И вот так получился концепт. 

Я бы очень хотел сделать его для реального человека и увидеть все это в живую. 

Но это останется лишь концептом)


Пы. Сы.

Статья про парейдолию

Сам кейс «автольмолог» (а еще там можно увидеть реальный кейс для студии автосвета))

Про бинокулярное зрение

Нравится 1
2365

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие