Всем привет, с вами Павел — редактор DSGNERS! Сегодня я расскажу о главных новостях и статьях прошлой недели: ИИ в Figma, дизайн от студии Лебедева: онлайн-магазин мебели, мощная UX база и метод трех К, идеи для заработка дизайнеру и советы по составлению договора. Дайджест событий с 6 по 12 ноября.
Новости
Figma добавила искусственный интеллект в FigJam
Она призвана помочь команде быстро пройти этап пустой страницы и перейти к планировке проекта в FigJam за считанные секунды. Нейросеть умеет создавать шаблоны для еженедельной синхронизации команды, мозговых штурмов и обзоров планировки. Все это она отображает визуальной временной шкалой и в диаграммах.
Новый дизайн от студии Лебедева: онлайн-магазин мебели
Компания «Нонтон.рф», специализирующаяся на продаже мебели для дома, офиса и дачи, обновила свой визуальный стиль, обратившись в студию Артемия Лебедева. Главным изменением в фирменном стиле стало обновление логотипа. Теперь вместо очертания дивана в логотипе используются геометричные формы.
Статьи
Как составить договор нормально
27 октября ко-фаундер Cedro Паша Вичев читал лекцию про договор для участников и зрителей Качалки — реалити для молодых студий. Рассказал, какие пункты 100% должны быть в договоре, а какие оставлять рискованно. Если хотите посмотреть лекцию целиком — вам сюда. Если прочитать договор Cedro целиком — сюда. А в этой статье — выжимка из главных пунктов, без которых подписываться никак нельзя.
Как дизайнеру зарабатывать больше: 5 идей для монетизации навыков
Узнайте, какие существуют способы дополнительного заработка для дизайнера. От продаж иллюстраций на стоках до создания курсов и менторства. В статье вы найдете ключи к успешной монетизации своих творческих умений: определите свои сильные стороны и найдете подходящий способ заработка.
Всемирный день юзабилити
Недавно прошел всемирный день юзабилити, в честь этого праздника вышла статья, которая собрала в себя базу удобных решений в интерфейсе, которые отвечают принципам Якоба Нильсена. Там еще и наглядные примеры этих принципов. Мощнейшая база!
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1
Часто бытует мнение, что дизайн невозможно оценить, ведь он находится на грани творчества и ремесла.
В статье мы узнаем о методе, который призван сбалансировать эффективность и креативность в дизайне для его объективной оценки.
На этом всё. Встретимся на платформе DSGNERS! ровно через неделю, чтобы снова обсудить главные события дизайнерского мира. До встречи!