История компании BBDO уходит своими корнями в далекий 1891 год в город Нью-Йорк, США. Тогда два молодых предпринимателя, Джордж Батлер и Чарльз Дюран, вступили в партнерство и основали агентство рекламы George Batten Company.
Вначале компания занималась созданием продающих текстов и рекламных кампаний для клиентов. За несколько лет своего существования она стала популярной и увеличила свой оборот. В 1919 году в агентство присоединился успешный рекламный деятель Брус Бартон и, в результате, агентство переименовалось в Barton, Durstine & Osborn (BBDO).
BBDO продолжала свое развитие и рост в течение 20-го века. В 1929 году компания выиграла контракт Coca-Cola, что стало переломным моментом в ее истории. Этот контракт привлек еще больше внимания к BBDO и укрепил ее позиции в индустрии рекламы.
В 1949 году BBDO расширилась за пределы США, открыв свое первое зарубежное подразделение в Лондоне, Великобритания. Следующие десятилетия ознаменовались активным расширением компании по всему миру. BBDO стала одним из ведущих глобальных агентств в области рекламы, предлагая клиентам комплексные рекламные решения и стратегии.
BBDO заслужила репутацию инновационной и творческой компании. Она разработала множество знаковых рекламных кампаний, которые запомнились многим поколениям. К примеру, реклама Mars' Snickers с лозунгом "Вы не вы, когда голодны" или кампания Pepsi с Кейт Мосс.
История BBDO в России началась в 1992 году, когда рекламное агентство BBDO Worldwide выходит на российский рынок. BBDO Russia стала одним из первых зарубежных агентств, которые открыли свои офисы в Москве.
С самого начала своей деятельности BBDO Russia стремилось предложить клиентам профессиональные решения высокого уровня и запоминающиеся кампании. Благодаря своему творческому подходу к рекламе и работе в различных сегментах рынка, агентство стало быстро популярным и увеличило количество клиентов.
BBDO Russia была награждена множеством наград за свою работу, включая Каннский львиный фестиваль, Европейские эффективные коммуникации Awards и Российский рекламный фестиваль Red Apple.
В настоящее время BBDO является одним из самых крупных и успешных рекламных агентств в мире. Компания имеет свои офисы в более чем 80 странах и сотрудничает с крупнейшими брендами в различных отраслях. BBDO продолжает создавать интригующие и привлекательные рекламные кампании, воплощая в жизнь творческие идеи, которые делают бренды незабываемыми.
Таким образом, история компании BBDO – это история постоянного роста, развития и успеха. Она является примером того, как с фокусом на инновации и креативность можно стать одним из самых влиятельных игроков в индустрии рекламы.