Rollign Studios
Rollign Studios
2 мин. читать
2089 показов
532 открытия

История короля: BBDO

История компании BBDO уходит своими корнями в далекий 1891 год в город Нью-Йорк, США. Тогда два молодых предпринимателя, Джордж Батлер и Чарльз Дюран, вступили в партнерство и основали агентство рекламы George Batten Company.

Вначале компания занималась созданием продающих текстов и рекламных кампаний для клиентов. За несколько лет своего существования она стала популярной и увеличила свой оборот. В 1919 году в агентство присоединился успешный рекламный деятель Брус Бартон и, в результате, агентство переименовалось в Barton, Durstine & Osborn (BBDO).

BBDO продолжала свое развитие и рост в течение 20-го века. В 1929 году компания выиграла контракт Coca-Cola, что стало переломным моментом в ее истории. Этот контракт привлек еще больше внимания к BBDO и укрепил ее позиции в индустрии рекламы.

В 1949 году BBDO расширилась за пределы США, открыв свое первое зарубежное подразделение в Лондоне, Великобритания. Следующие десятилетия ознаменовались активным расширением компании по всему миру. BBDO стала одним из ведущих глобальных агентств в области рекламы, предлагая клиентам комплексные рекламные решения и стратегии.

BBDO заслужила репутацию инновационной и творческой компании. Она разработала множество знаковых рекламных кампаний, которые запомнились многим поколениям. К примеру, реклама Mars' Snickers с лозунгом "Вы не вы, когда голодны" или кампания Pepsi с Кейт Мосс.

История BBDO в России началась в 1992 году, когда рекламное агентство BBDO Worldwide выходит на российский рынок. BBDO Russia стала одним из первых зарубежных агентств, которые открыли свои офисы в Москве.

С самого начала своей деятельности BBDO Russia стремилось предложить клиентам профессиональные решения высокого уровня и запоминающиеся кампании. Благодаря своему творческому подходу к рекламе и работе в различных сегментах рынка, агентство стало быстро популярным и увеличило количество клиентов.

BBDO Russia была награждена множеством наград за свою работу, включая Каннский львиный фестиваль, Европейские эффективные коммуникации Awards и Российский рекламный фестиваль Red Apple. 

В настоящее время BBDO является одним из самых крупных и успешных рекламных агентств в мире. Компания имеет свои офисы в более чем 80 странах и сотрудничает с крупнейшими брендами в различных отраслях. BBDO продолжает создавать интригующие и привлекательные рекламные кампании, воплощая в жизнь творческие идеи, которые делают бренды незабываемыми.

Таким образом, история компании BBDO – это история постоянного роста, развития и успеха. Она является примером того, как с фокусом на инновации и креативность можно стать одним из самых влиятельных игроков в индустрии рекламы.

2089

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие