Einzelwerk - первая немецкая диджитал-студия в России и СНГ
Einzelwerk - первая немецкая диджитал-студия в России и СНГ
3 мин. читать
4086 показов
1485 открытий

Моушн и вау-эффект в дизайне: 5 примеров использования для бизнеса

Как моушны влияют на пользователей и почему рождают детский восторг внутри? Объяснили через форматы, в которых анимация выглядит особенно круто.

Привет!

Мы Einzelwerk — студия дизайна и разработки с немецким бэкграундом. Решаем задачи компаний при помощи UX/UI, айдентики, разработки и motion-графики. Ролики часто используем в рекламе и на сайтах, и заметили, что проекты с ними всегда получаются очень крутыми.

А почему нельзя вставить просто иллюстрацию?

Потому что это не так эффективно. Наш моушн-дизайнер, которые делает ролики уже 5 лет, рассказал, в чем секрет анимаций.

  • Дают больше информации, чем любой другой инструмент маркетинга. В 10-секундном ролике можно показать то, что содержится в нескольких абзацах текста, при этом видео лучше воспримется пользователем.
  • Ролики выглядят красиво и интересно одновременно — то, что нужно для внутреннего ребенка. Так можно привлечь внимание к любой теме, даже если она кажется сложной.
Моушн — это про вау-эффект и быстрое донесение информации.

Как мы используем моушн в бизнес-проектах?

Делаем пользовательский опыт ярче. Движущиеся объекты даже в типичном интерфейсе выглядят свежо, современно, а значит лучше запоминаются. В проекте детского клуба мы сделали яркую анимацию лого для будущих видео. Она с первых секунд передает характер бренда и создает нужное настроение.

А для складской компании сделали интерактивную страницу 404 с отсылкой на компактное и рациональное хранение, как в Тетрисе. На такое можно залипнуть, правда?

Быстро объясняем сложное. Например, видео-эксплейнеры с участием ИИ компаниям создавать быстрее и дешевле, чем арендовать студию и нанимать видеопродакшн. Вот пример, как для стартапа печатной продукции мы сделали ролик с объяснением, как создавать заказ, сэкономив бюджет примерно в 2 раза.

Объяснять можно и короткие процессы внутри приложения. Так мы показали механизм балансировки ликвидной позиции. Тут подробно объяснили, что означает анимация, а пока просто отметим, что ролики всегда воспринимаются проще, чем любой текст.

Делаем презентацию продукта интереснее. В анимациях проекты выглядят нагляднее, поэтому их выбирают для демонстрации инвесторам. Ролик ниже сделали для стартапа, который презентовал MVP для последующих инвестиций.

Реализуем рекламные идеи (иногда безумные). В motion-видео все ограничено только фантазией, поэтому можно реализовать даже самые яркие и странные идеи. Вот тут, например, для крипто-стартапа делали рекламный ролик, который бы собрал максимум охвата у аудитории. Ламы тут фишка экосистемы, а поскольку танцевать их не заставишь, пришлось анимировать.

Создаем интересное окружение. Иногда анимация — это деталь образа бренда, на которой не нужно делать большой акцент. Она находится на периферии внимания пользователя, но все равно говорит о степени продуманности компании. Вот тут добавили небольшую движущуюся деталь в виде растущего графика, и главная страница стала вызывать больше положительных эмоций.

В общем, motion-анимация всегда в сердечке. Часто ее используете? Какой ролик понравился больше всего?


Больше историй мы рассказываем в Телеграме. Если вам нужно задизайнить или разработать крутой проект, пишите Андрею.

4086
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие