Einzelwerk - первая немецкая диджитал-студия в России и СНГ
Einzelwerk - первая немецкая диджитал-студия в России и СНГ
3 мин. читать
2800 показов
742 открытия

Моушн и вау-эффект в дизайне: 5 примеров использования для бизнеса

Как моушны влияют на пользователей и почему рождают детский восторг внутри? Объяснили через форматы, в которых анимация выглядит особенно круто.

Привет!

Мы Einzelwerk — студия дизайна и разработки с немецким бэкграундом. Решаем задачи компаний при помощи UX/UI, айдентики, разработки и motion-графики. Ролики часто используем в рекламе и на сайтах, и заметили, что проекты с ними всегда получаются очень крутыми.

А почему нельзя вставить просто иллюстрацию?

Потому что это не так эффективно. Наш моушн-дизайнер, которые делает ролики уже 5 лет, рассказал, в чем секрет анимаций.

  • Дают больше информации, чем любой другой инструмент маркетинга. В 10-секундном ролике можно показать то, что содержится в нескольких абзацах текста, при этом видео лучше воспримется пользователем.
  • Ролики выглядят красиво и интересно одновременно — то, что нужно для внутреннего ребенка. Так можно привлечь внимание к любой теме, даже если она кажется сложной.
Моушн — это про вау-эффект и быстрое донесение информации.

Как мы используем моушн в бизнес-проектах?

Делаем пользовательский опыт ярче. Движущиеся объекты даже в типичном интерфейсе выглядят свежо, современно, а значит лучше запоминаются. В проекте детского клуба мы сделали яркую анимацию лого для будущих видео. Она с первых секунд передает характер бренда и создает нужное настроение.

А для складской компании сделали интерактивную страницу 404 с отсылкой на компактное и рациональное хранение, как в Тетрисе. На такое можно залипнуть, правда?

Быстро объясняем сложное. Например, видео-эксплейнеры с участием ИИ компаниям создавать быстрее и дешевле, чем арендовать студию и нанимать видеопродакшн. Вот пример, как для стартапа печатной продукции мы сделали ролик с объяснением, как создавать заказ, сэкономив бюджет примерно в 2 раза.

Объяснять можно и короткие процессы внутри приложения. Так мы показали механизм балансировки ликвидной позиции. Тут подробно объяснили, что означает анимация, а пока просто отметим, что ролики всегда воспринимаются проще, чем любой текст.

Делаем презентацию продукта интереснее. В анимациях проекты выглядят нагляднее, поэтому их выбирают для демонстрации инвесторам. Ролик ниже сделали для стартапа, который презентовал MVP для последующих инвестиций.

Реализуем рекламные идеи (иногда безумные). В motion-видео все ограничено только фантазией, поэтому можно реализовать даже самые яркие и странные идеи. Вот тут, например, для крипто-стартапа делали рекламный ролик, который бы собрал максимум охвата у аудитории. Ламы тут фишка экосистемы, а поскольку танцевать их не заставишь, пришлось анимировать.

Создаем интересное окружение. Иногда анимация — это деталь образа бренда, на которой не нужно делать большой акцент. Она находится на периферии внимания пользователя, но все равно говорит о степени продуманности компании. Вот тут добавили небольшую движущуюся деталь в виде растущего графика, и главная страница стала вызывать больше положительных эмоций.

В общем, motion-анимация всегда в сердечке. Часто ее используете? Какой ролик понравился больше всего?


Einzelwerk в соцсетях: Telegram | ВКонтакте

2800

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие