Как моушны влияют на пользователей и почему рождают детский восторг внутри? Объяснили через форматы, в которых анимация выглядит особенно круто.
Привет!
Мы Einzelwerk — студия дизайна и разработки с немецким бэкграундом. Решаем задачи компаний при помощи UX/UI, айдентики, разработки и motion-графики. Ролики часто используем в рекламе и на сайтах, и заметили, что проекты с ними всегда получаются очень крутыми.
А почему нельзя вставить просто иллюстрацию?
Потому что это не так эффективно. Наш моушн-дизайнер, которые делает ролики уже 5 лет, рассказал, в чем секрет анимаций.
- Дают больше информации, чем любой другой инструмент маркетинга. В 10-секундном ролике можно показать то, что содержится в нескольких абзацах текста, при этом видео лучше воспримется пользователем.
- Ролики выглядят красиво и интересно одновременно — то, что нужно для внутреннего ребенка. Так можно привлечь внимание к любой теме, даже если она кажется сложной.
Моушн — это про вау-эффект и быстрое донесение информации.
Как мы используем моушн в бизнес-проектах?
Делаем пользовательский опыт ярче. Движущиеся объекты даже в типичном интерфейсе выглядят свежо, современно, а значит лучше запоминаются. В проекте детского клуба мы сделали яркую анимацию лого для будущих видео. Она с первых секунд передает характер бренда и создает нужное настроение.
А для складской компании сделали интерактивную страницу 404 с отсылкой на компактное и рациональное хранение, как в Тетрисе. На такое можно залипнуть, правда?
Быстро объясняем сложное. Например, видео-эксплейнеры с участием ИИ компаниям создавать быстрее и дешевле, чем арендовать студию и нанимать видеопродакшн. Вот пример, как для стартапа печатной продукции мы сделали ролик с объяснением, как создавать заказ, сэкономив бюджет примерно в 2 раза.
Объяснять можно и короткие процессы внутри приложения. Так мы показали механизм балансировки ликвидной позиции. Тут подробно объяснили, что означает анимация, а пока просто отметим, что ролики всегда воспринимаются проще, чем любой текст.
Делаем презентацию продукта интереснее. В анимациях проекты выглядят нагляднее, поэтому их выбирают для демонстрации инвесторам. Ролик ниже сделали для стартапа, который презентовал MVP для последующих инвестиций.
Реализуем рекламные идеи (иногда безумные). В motion-видео все ограничено только фантазией, поэтому можно реализовать даже самые яркие и странные идеи. Вот тут, например, для крипто-стартапа делали рекламный ролик, который бы собрал максимум охвата у аудитории. Ламы тут фишка экосистемы, а поскольку танцевать их не заставишь, пришлось анимировать.
Создаем интересное окружение. Иногда анимация — это деталь образа бренда, на которой не нужно делать большой акцент. Она находится на периферии внимания пользователя, но все равно говорит о степени продуманности компании. Вот тут добавили небольшую движущуюся деталь в виде растущего графика, и главная страница стала вызывать больше положительных эмоций.
В общем, motion-анимация всегда в сердечке. Часто ее используете? Какой ролик понравился больше всего?
Больше историй мы рассказываем в Телеграме. Если вам нужно задизайнить или разработать крутой проект, пишите Андрею.