Марат Нуриев
Марат Нуриев
2 мин. читать
3081 показ
692 открытия

Анализирование конкурентов на маркетплейсах для создания наиболее эффективной карточки и графической воронки

Как я анализирую конкурентов и помогаю селлерам?

Само по себе выражение «анализ конкурентов» неоднозначное и не даёт никакого конкретного ответа. Можно пробежаться глазами по ТОП-10 поисковой выдачи, а можно углубиться в каждую интересную карточку, оценить решения, увидеть недочеты и применить полученные данные в карточке клиента — как раз об этом я и хочу написать

Моё мнение и подход субъективны и могут отличаться от других специалистов, это не страшно, а местами, на мой взгляд, даже намного эффективнее и выглядит следующим образом:

⏺Анализирование конкурентов в 2 шага

Общая оценка по цветовым решениямПроверяем методом «скрин + размытие», чтобы определить тона, наиболее сильно выбивающиеся из общей массы карточек

Считываемость информацииОпасные зоны (интерфейс плошадки), ракурсы и естественность цвета товара. Здесь остается только присмотреться, сделать выводы и не повторять найденных ошибок

⏺Поиск и анализ конкурентоспособных офферов

Лучший оффер на главном слайде — это крупный оффер :)Но тем не менее, важно правильно оценить частоту использования определенного оффера и его важность в продаваемой карточке (это может быть триггер/характеристика/объем и прочее), чтобы принять решение об использовании

Офферы для графической воронки добываются при помощи всё тех же конкурентов, а именно: их воронкой, описанием, и самое важное — отзывамиПозитивное можно распределить и взять в свою воронку, а негативное использовать в сравнении с конкурентами

В завершении хочу повториться, что мой подход — субъективен/индивидуален/уникален, можно называть как угодно и сравнивать с другими до бесконечности, но я буду пользоваться им до тех пор, пока он приносит результаты мне и моим клиентам 🤝

3081

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие