Денис
Денис
3 мин. читать
974 показа
647 открытий

Современная коммуникация облачных сервисов

Привет, меня зовут Денис, я дизайнер. В статье рассказываю, про кейс из 2023, где показал, как будет выстраиваться коммуникация у облачных сервисов крупных компаний на примере Ростелекома.

Узнаваемый знак

 

В нынешнем мире логотип это скорее отличительный знак, который отличает один бизнес от другого, основной упор идет на грамотное использование фирменного стиля.

В качестве знака используется сочетание двух кругов. Эффект наложения и общая форма отсылают к легкому, воздушному облаку. Схожая стилистика с известной платежной системой выбрана намеренно, чтобы дополнительно привлечь внимание рынка и пользователей. 


Знаковость

В брендинге Ростелекома примененный эффект наложения будет стилеобразующим и распространяться как на физические, так и на диджитальные носители.

Фиджитал

Ростелеком — крупнейший провайдер цифровых услуг и разнообразных сервисов. Сегодня он расширяется и охватывает вселенную современных технологий, в том числе «облачных». Расширяясь в сторону бизнеса с системой хранения и передачи данных, важно сохранить узнаваемость существующего фирменного стиля большой корпорации и обновить сильные решения по коммуникации.

Конференция

Раз в год большие компании проводят конференции, на которых показывают свои результаты за прошедшие кварталы, к чему стремится рынок или куда отрасль уже шагнула. Эти масштабные мероприятия привлекают своих сотрудников, людей из сферы, и еще неразобравшихся клиентов.

Несложный визуальный стиль может и должен дополняться понятными «новшествами». Если мы хотим на слайдах в презентациях показывать опрятную карточку спикера, то давайте использовать её и на афише. Пропуск может содержать больше информации, чем просто теги: участник или спикер, «куар-код» без пояснений. Каждый из кодов можно увести в нужное видео, чатик и сказать об этом: «по коду придёшь туда-то».

Раскрывающиеся, весенние лепестки повсюду
Нативный «куар-код» с подсказками

Выступления

Для онлайн просмотра выступлений спикеров, ивентов и других материалов создаётся отдельный ресурс. Пример замечательной простоты и функционала есть у команды Яндекса.

Чем же можно усилить уже удачную разработку?
Из шапки мы можем уйти на главный сайт сервиса по хранению данных, перейти к выступлениям и почитать кто выступает в этом году. Но ведь помимо стандартных штук, мы можем копнуть глубже и добавить переход на страничку команды для людей, кто хочет попасть в Ростелеком.

Активная страничка выступлений

Мерч

Мы смело переносим визуальные блоки с бейджиков, презентаций прямо на одежду, что подчеркнет единый стиль мероприятия. Желание бренда быть современным можно отразить в использовании современных технологий там, где это не сильно влияет на коммерцию.

Хэштеги, коммуникация, баблы

Итог

За прошедший год компании начинают использовать приведенные примеры коммуникации для постепенного выхода на рынок и закрепления позитивных ассоциаций: облака это легко, доступно, современно, необходимо.

Новые каналы связи с потребителями, использование нейро-технологий, новые смыслы, инфлюенсеры: всё это и многое другое будет постепенно внедряться для расширения рынка пользователей.


Больше рассуждений будет в телеграм канале, присылайте примеры крутых коммуникаций ниже, или дайте шума, что облака отстой.

974
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие