С помощью упаковки товара выстраивается общение с клиентом. Хорошую упаковку покупатель быстро замечает на полке, сразу считывает основную информацию и уже хочет купить товар. Чтобы так и сработало, нужно продумать несколько моментов:
Захватить вниманием
На одной полке наверняка окажутся схожие товары разных брендов. Нужно в первую же секунду забрать внимание покупателя, зацепить и заставить протянуть руку к вашему продукту. Чтобы сделать уникальную упаковку, нужно проанализировать соседей по полке, определить лучшие решения и найти черту, которой нет ни у кого.
Установить контакт
При разработке дизайна упаковки встаньте на место покупателя. Почему он обратит внимание и возьмет с полки именно ваш товар? Через упаковку потребитель должен узнать о преимуществах товара, важных для него, и найти пересечение со своими вкусами и ценностями.
Дать информацию
Уже при первом визуальном контакте упаковка должна рассказать о товаре, чтобы у покупателя не возникло лишних вопросов. Он сразу должен получить информацию о категории товара, его назначении и особенностях.
При создании упаковки продукта также важно понимать, где он будет размещаться. Возможно, на бумаге вы продумали замечательную общую композицию, но на полке какого-то магазина так невозможно расставить товар. Когда разрабатывается упаковка товара, фокус не только на креативе и ярком дизайне, в уме нужно держать еще эти важные факторы.
Спасибо, что Вы с нами! Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса! Будем рады сотрудничеству с вами. Бриф на разработку вашей креативной идеи вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Всем хорошего дня!
Источник: https://veonix.ru/blog/kak-sozdat-effektivnyj-dizajn-upakovki-produkta/