Nikolay Hephaestvs
Nikolay Hephaestvs
2 мин. читать
823 показа
361 открытие

Разработка лого для игры.

Привет, читатель. У меня лютый грустняк на душе и я попробую его заглушить написанием постов, рисованием и еще чем-то. Надеюсь, будет интересно.
Начнем. Я не буду размусоливать про то, как делать логотип — это очень объемная тема, поэтому в другой раз.
Скажу только, что вполне годный лого можно сверстать относительно быстро, простыми движениями и без применения 3d или какого-то доп софта.
В данном случае я всё сделал не выходя из ФШ. В микро-разрешении он выглядит вот так:

Гарнитуру, кстати, выбрал специально с засечками, самую, что ни на есть, классику — Romul (Trajan), — прародительницу всех антикв.
Знатоки-шрифтовики, поправьте меня в комментах, если что не так.

Почему специально? Просто у меня хоррор ассоциируется именно с традиционным написанием, так уже вышло. А для сай-фай панка я бы выбрал гротеск с лютым трекингом — как-то так.

За основу взято в своем роде клише с прошлой работы:

Лого к оригинальной игре, который я сделал. Почти финальная его версия.
Внутри буквы "О" — иконка игры. Всем в команде понравилась эта версия, поэтому для "Hellish" решено было двигаться этим же путем.
Только теперь вместо черепа — зловещий культистский символ, объятый дымом и пламенем:

Далее берем кисти в форме огня и рисуем этот самый огонь.
Также я создал стиль, который мне немало помог добиться нужного эффекта. По пунктам это выглядит так, даже на превью стиля в принципе уже ок:

Стиль могу скинуть вам, если интересно ;)

По поводу огня под лого.
Да, его реально проще нарисовать, чем корячиться с пнгшными вариантами со стоков и т.п. Получилось очень быстро.
Дополнительный эффект "прогрева" был добавлен частичной подсветкой нижней части надписи "phantom girls". Это я сделал внешнее свечение и в режиме маски оставил стиль только внизу.
Ниже этапы:

Еще вот такой рассматривался, с синим пламенем:

Добавляем зернистость, резкость, возвращаем классический огонь...

Можно конечно и получше было сделать. Если поковырять 3дшный огонь в разных ракурсах. Или вообще в After Affects реализовать.


Добавляем этого увальня с прокуренным взглядом и секасную приведениху:

Ну вы только посмотрите на него. И это я еще ему разный шейдинг добавил, объём придал изо всех сил. Но это не спасает.


Если было интересно, можете чекнуть мои прошлые посты.
Спасибо за внимание, братюни.


#рисунок #геймдев #игра #girls #gamedev #CGart #painting #design #инди #gameart #indie #gameart #логотип #дизайн #графика

823

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие