Пришло время визуально и концептуально рефрешнуться технологичному гиганту LG.
Старое позиционирование бренда: семейный бренд, у которого твои родители могут купить холодильник.
Новое: более инновационный и рассчитанный на разные целевые аудитории. В том числе и более молодые. Что интересно, компания ставит на первое место людей и «теплоту, вызывающую улыбку», а не технологии.
Этот тренд недавно повторила Nokia, сделав основной метафорой бренда "живые технологии" и воплотив их в природных визуалах.
Какие классные приемы в айдентике стоит отметить?
✅ Плоский логотип получил 8 видов анимации, отражающих разные эмоции – от подмигивания до вращения. Особенно классно, когда логотип-лицо как бы кланяется, выражая уважение к нам, покупателям. Это простой, но классный прием, призванный привнести в бренд «индивидуальность, причудливость и теплоту».
Если ваш логотип имеет не сложный геометричный знак, то возможно вам будет актуален этот прием.
✅ Живой, даже немного ретрушный шрифт с засечками разбавляет строгий техно-гротеск и, как комментирует шрифтовая студия F37 «привносит что-то новое в традиционный мир без засечек для технологических брендов». Традиционный Life’s good даже в темной теме выглядит более эмоционально.
✅ Для построения коммуникаций с более молодой аудиторией были нарисованы 3d-маскоты – Джой и Райдер. Таким приемом уже не удивишь, но что действительно интересно: LG не будет пытаться впихнуть человечков во все коммуникации. Только в те, которые представляют «самую выразительную и веселую сторону бренда». А это опять же круто как дополнительно средство выразительности и эмоциональности.
🤔 Что вызывает сомнение?
При всей эмоциональности и красочности нового визуального языка, кажется, LG решили использовать вообще все визуальные приемы – 3d-персонажей и абстракции, фотовизуалы, стеклянные плашки и фоны, плоские композиции и градиенты…
Я понимаю, что для такого большого бренда нужно использовать максимальное количество средств выражения, но, например Apple для меня всегда про изображение людей и плоскую типографику. Я очень четко могу считать именно их визуальный стиль.
Поэтому при таком обилии ходов всегда есть риск уйти в хаос. Но, конечно, посмотрим, как будет развиваться новый стиль LG. Вполне может быть что он разобьется на направления по разным целевым аудиториям и четко проведет визуальные границы.
Хотите знать больше про классный дизайн и как его создавать? Присоединяйтесь к нашему сообществу:
✈️ pero_design