Февраль выдался довольно насыщенным
Известный банк обновил дизайн своего логотипа. Теперь он более лаконичный, вместо массивного герба используется простой образ щита с помещенной внутри буквой «т». Проект разрабатывался агентством Depot.
Компания презентовала новый дизайн своего логотипа. Буквы на эмблеме стали более угловатыми, а шрифт лишился наклона.
Необычная коллаборация двух известных брендов, которая привлекает внимание.
Логотип вдохновлён первым знаком бренда 2015 года. Также Ushatava убрал акцент над ударной буквой A.
Агентство DDVB создало новую айдентику для мероприятия этого сезона. Главной метафорой будет «взгляд через широкоугольник».
Группа «Кино» и популярный бренд одежды создали коллекцию, которая переосмысляет визуальное наследие Виктора Цоя: геометрический мир его рисунков, населенный квадратноголовыми человечками.
Ими стали пять оттенков, которые отобрали на основе поисковых запросов пользователей и трендов: от «медуз» до «кухонного декора». В этом году они такие: «Пустынный оранжевый», «Розовый жевательный мармелад», «Синяя вода», «Зелёный мох» и «Кофейно-коричневый».
Российская торговая компания X5 Group, в состав которой входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Чижикея».
С 16 февраля вышли в продажу кроссовки Scoot Zeros в цветах Flamin' Hot. Параллельно с ними появятся аналогичные модели RS-X и Suede Classic, а также одежда с соответствующими принтами.
G8 — первый в России независимый фестиваль креативных индустрий.
В 2024 году айдентику разработала студия «Щёлочь». В качестве метафоры выступает спортивный дизайн и его внутренняя эстетика: как спортсмены, так и представители креативных индустрий соревнуются между собой.
Новая нейросеть от OpenAI создает реалистичные видеоролики на основе запросов пользователя. Теперь их стало гораздо сложнее отличить от реальных кадров.
Таким запомнился этот месяц.
Всем хорошего дня!)