Студия дизайна Веоникс
Студия дизайна Веоникс
4 мин. читать
1614 показов
458 открытий

Продающий дизайн сайта — управляем вниманием клиента и вызываем его доверие

Многие предприниматели ошибочно воспринимают дизайн сайта, как украшательство. Эти люди никогда не получат пятикратного роста прибыли и не будут разъезжать на «Ламбе», потягивая мохито!

Ведь максимальную конверсию в продажи на сайте получают только те, кто понимают 4 аспекта продающего дизайна:

1. Цветовая гамма

Цвет играет важную роль в том, чтобы настроить посетителя сайта на «покупательскую волну».

У каждого товара есть свой эмоциональный фон, который находит выражение в цветовых решениях.

Например, для поставщика высокотехнологичного оборудования принципиально важно вызвать доверие. Поэтому мы использовали в дизайне корпоративного портала ООО «Зангер» синий цвет — он ассоциируется с надёжностью и деловым подходом.

В свою очередь, для сайта компании, которая занимается производством экологической упаковки, мы задействовали зелёный цвет. Ведь он связан с природой, натуральностью, здоровьем.

Правильно выбранный цвет словно подсказывает подсознанию пользователя: «Этим ребятам можно верить!».

 

2. Очертания и формы

Фигуры и даже особенности начертания линий играют не менее важную роль. Каждая геометрическая форма вызывает у потенциального клиента определённые ассоциации, которые неизбежно влияют на восприятие продукта.

Рассмотрим это на конкретных примерах.

Зигзаги и остроконечные ромбы ассоциируются с динамикой, энергией. Это, например, подошло бы для клуба экстремальных развлечений, нацеленного на рискованную молодёжную аудиторию.

Однако, было бы глупо использовать такие начертания на сайте компании, которая среди своих ценностей заявляет консерватизм, безопасность и стабильность.

В этом случае можно прибегнуть к сбалансированной симметрии, например, квадратам и прямоугольникам.

Стилистика шрифта также влияет на восприятие информации. Хрестоматийная ошибка — одна компания написала призыв «Худейте с нами!» жирным, размашистым шрифтом. Когда клиент сталкивается с подобными противоречиями в оформлении маркетинговых материалов, его доверие к компании начинает ослабевать.

В профессионально выполненном веб-дизайне каждая линия должна служить маркетинговой задачей.

3. Выделение главного

Когда пользователь посещает сайт, его взгляд должен перемещаться по траектории, которую задали дизайнер совместно с маркетологом.

Для этого используются проверенные приёмы и технологии:

  • Ай-стопперы (eye-stopper — элемент дизайна, целью которого является «зацепить», остановить взгляд пользователя). Например, яркие стикеры с надписью «Новинка», изображения человеческих лиц, необычные анимационные эффекты. Работа этих приёмов объясняется особенностями человеческого мозга.

    Мы обращаем внимание на лица людей из-за того, что социальны по своей природе. Нас привлекают движущиеся объекты. Большинству людей нравится новизна, поскольку следование трендам позволяет быть успешнее.

  • F-паттерн. Исследователи выяснили, что при изучении контента взгляд пользователя двигается по приблизительным очертаниям (паттерну) латинской буквы F. Таким образом в зоне приоритетного внимания пользователя с первых мгновений оказывается верхний левый угол веб-страницы. Вот там-то и следует разместить железный аргумент в пользу вашей компании!

  • Сила контраста. Чтобы выделить важную информацию на сайте, просто сделайте её контрастней. Расскажите о своём бизнесе в цифрах. Отразите огромным шрифтом ключевые сведения о компании, такие как:

    • год основания;
    • количество сотрудников;
    • объём произведённой продукции и т. д.

    Так получится лучше донести до потенциального клиента ваши преимущества.

4. Премиум или эконом

Совершенно разные сайты делаются для дорогих и дешёвых товаров.

Просто, у пользователя уже сформировалось представление о том, как примерно должен выглядеть сайт премиальной компании. Чтобы его не разочаровать, важно соответствовать ожиданиям.

Премиальная цветовая гамма обычно включает в себя минимальное количество приглушённых цветов. Нередко используется монохром — даже неискушённому в веб-дизайне человеку лаконичный белый текст на чёрном фоне кажется стильным и «дорогим».

Ещё одна отличительная особенность премиального веб-дизайна — большое количество «воздуха», то есть, свободного пространства между текстом и изображениями.

В свою очередь, в эконом-сегменте активно используются красный и жёлтый цвета, а также белые фоны.

В целом, по оформлению премиальные сайты часто делают тёмными, а в среднем и эконом-сегменте — светлыми.

Безусловно, всё это лишь малая часть нюансов, которые наши сотрудники учитывают при разработке продающего дизайна сайта. На самом деле это ремесло находится на стыке науки и искусства.

Делать дизайн, который помогает решать коммерческие задачи, а не только радует глаз — ключевой принцип дизайнеров.


Спасибо, что Вы с нами! Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса! Будем рады сотрудничеству с вами. Бриф на разработку вашей креативной идеи вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/

Всем хорошего дня!

Источник: https://veonix.ru/blog/prodayushij-dizajn-sajta/

1614

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие