Как превратить сайт в инструмент для повышения прибыли? Для этого нужно соблюсти несколько обязательных требований. Эти критерии должен знать любой предприниматель. Ведь они помогают оценить профессионализм веб-разработчика и понять, насколько ваш сайт соответствует бизнес-задачам!
1. Удобство пользователя
Очень важно, чтобы посетителю сайта было комфортно.
В идеале, когда человек заходит на сайт и молниеносно понимает, где что найти. Он может добраться до любого раздела в 1-2 клика.
Для этого мы тщательно продумываем навигацию по сайту. Меню должно быть удобным, интуитивно понятным.
Вот по этой «лесенке» нам нужно максимально непринуждённо провести пользователя:
- Зашёл на сайт;
- Обнаружил интересующий раздел;
- Убедился в том, что заказать товар стоит именно здесь;
- Быстро и легко оформил заказ.
Наша задача в том, чтобы на каждой из этих «ступенек» пользователь тратил как можно меньше времени и прилагал минимум усилий.
Важно помнить: современный интернет-пользователь избалован. Если ему что-то непонятно на нашем сайте, то он просто уйдёт к конкурентам, а не станет разбираться.
2. Читабельность и понятность
Объёмные тексты пишите тёмным по светлому. Не используйте слишком замысловатых шрифтов.
Пишите на языке клиента. О любом продукте или услуге нужно рассказывать словами, понятными целевой аудитории. Представьте, что рассказываете о чём-то полезном друзьям.
Например, когда описываете на сайте смартфон, важно не перечислять технические данные, а сказать, что у этой модели особенно качественная камера и зарядка держит целых 18 часов!
Ведь сухие характеристики будут понятны только тем, кто интересуется техникой, а вот такой дельный комментарий поймёт абсолютно любой человек!
3. Современный дизайн
Если сайт давно не обновлялся, то это бросается в глаза. Могут использоваться какие-нибудь устаревшие технологии, которые ухудшают функциональность. Да и в общем впечатлении такой сайт проигрывает по сравнению с конкурентами.
Почему современный дизайн сайта — один из факторов доверия к компании? Просто пользователи становятся всё более искушёнными.
Оказавшись на сайте, человек непроизвольно оценивает его качество, словно оказавшись в незнакомом отеле.
Человек может ничего не понимать в дизайне, но на интуитивном уровне «сайт-динозавр» покажется ему недостойным доверия!
Поэтому раз в несколько лет делайте редизайн сайта, то есть обновляйте его у профессионалов.
4. Соответствие целевой аудитории
Когда создаёте продающий сайт, важно постоянно держать в уме образ своего типичного клиента. Тексты и изображения должны создаваться под конкретную целевую аудиторию.
Например, если разрабатывается сайт для производителя изысканной женской косметики, то будет уместен утончённый, возвышенный слог и необычная анимация. В свою очередь, наконсервативном корпоративном сайте для продажи страховых услуг искромётный креатив может быть совершенно лишним. Зато потребуется строгая выверенность линий и точность формулировок.
Постоянно держите перед своим мысленным взором портрет «усреднённого» клиента и задавайте себя вопрос, насколько понятен будет ему ваш копирайтинг и симпатичен дизайн.
5. Уникальное торговое предложение
Когда речь идёт о приобретении дорогостоящего товара, потенциальный клиент часто сравнивает предложения от разных компаний. Для этого он посещает несколько сайтов. Соответственно, вам нужно привлечь его внимание каким-то ключевым отличием от конкурентов.
Чтобы найти такую изюминку в собственном бизнесе, нужно тщательно и беспристрастно сравнить его с другими компаниями.
Так создаётся УТП — уникальное торговое предложение. Обычно его формулируют в виде ёмкого заголовка с поясняющим подзаголовком на главном экране.
Например, у одного из наших клиентов, Tims Group на сайте используется формулировка «Индивидуальные архитектурные решения, строительство и дизайн». Так подчёркивается ключевая особенность этой компании — её сотрудники строят коттеджи и виллы по уникальным проектам, под нужды конкретного заказчика.
Мы желаем вам максимальных конверсий в продажи. Главное — быть внимательными к деталям. Специалисты учитывают десятки и сотни факторов, когда разрабатывают сайт. Ведь для того, чтобы преуспеть в конкурентной борьбе, нужно стремиться к совершенству!
Спасибо, что Вы с нами! Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса! Будем рады сотрудничеству с вами. Бриф на разработку вашей креативной идеи вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Всем хорошего дня!
Источник: https://veonix.ru/blog/razrabotka-prodayushih-sajtov-fundamentalnye-principy/