Апрель вышел очень насыщенным на новости, давайте вспомним, чем нам запомнился этот месяц.
Марка запустила кампанию, направленную на популяризацию переработки отходов, и изобразила логотип в искажённом виде. Таким он выглядит на переработанной алюминиевой банке. Проект Recycle Me разработал британский рекламный холдинг WPP Open X под руководством агентства Ogilvy New York и при поддержке Ogilvy PR.
Google создали поаиный премиальный браузер Chrome Enterprise Premium с расширенным функционалом. Она ориентирована на корпоративных клиентов, которым важна безопасность при работе в Интернете. В новом браузере широко применяют ИИ-технологии.
Украшенные символами PlayStation кроссовки, сумки, худи, футболки и шорты станут доступны для покупки с 18 апреля.
Компания совместно с агентством Interbrand создали новую узнаваемую дизайн-систему для бренда с использованием графики, которая вдохновлена комиксами.
Веб платформа приобрела пакеты программного Affinity, которые являются весомыми конкурентами Adobe.
Во Флоренции 12 апреля умер дизайнер Роберто Кавалли, создатель бренда Roberto Cavalli. Ему было 83 года.
В рамках проекта Co:Create бренд одежды впустил вторую линейку одежды с художниками из Bang! Bang! Studio.
Ранее компания выкупила KazanExpress и сейчас провела масштабный ребрендинг. Оформление разрабатывали при участии брендингового агентства Linii.
Компания представила обновленный дизайн логотипа своей стриминговой платформы.
Компания представила обновленный дизайн с использованием активного красного цвета.
Adobe представила функцию, которая способна повысить качество видео в восемь раз. VideoGigaGAN не добавляет мерцаний и искажений, а также может реалистично повысить резкость и детализацию видео.
Обновлением дизайна с сохранением исторического наследия занималось агентство Depot.
Супермодель Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании российского бренда одежды.
Сеть пиццерий обновила дизайн коробок. В ходе конкурса были выбраны работы Ани Евдокимовой.
Coca-Cola объявила о сотрудничестве с Marvel. Компании сняли рекламный ролик, создали цифровые коллекционные предметы и приложения с дополненной реальностью (AR). Кампания пройдёт на телевидении, в кино, на разных цифровых и наружных рекламных платформах. На банки Coca-Cola и Coca-Cola Zero Sugar поместят три десятка героев и злодеев Marvel. Можно будет отсканировать QR-код с банки и оживить героев с помощью AR. Коллекцию будут продавать в 50 странах.
Компании создали резиновые сапоги с кармашками для чипсов, а также классические сало с тематическими дополнениями. Первым покупателям пообещали подарить чипсы «в стиле Crocs». Начало продаж с 16 апреля, цены начинаются от 70$.
Компания совместно с агентством Ony обновили облик сервиса для путешествий. Использованы 3D-графика, пастельные оттенки, фактуры, а также применяется метафора «порталов», которые переносят пользователей в новые места.
Adobe представила VideoGigaGAN — экспериментальную функцию, которая способна повысить качество видео в восемь раз. Как заявляют в компании, в отличие от других подобных методов VideoGigaGAN не добавляет мерцаний и искажений. При этом модель может реалистично повысить резкость и детализацию видео.
Такими были новости в апреле. Всем хорошего дня!